Dove

ВЦИОМ совместно с брендом Dove представил первый Индекс подростковой самооценки. Эксперты ВЦИОМ по запросу клиента изучили отношение девушек-подростков к своей внешности, а также выяснили мнение родителей девушек 10-17 лет по этому вопросу. Использовался метод онлайн-опроса. Результаты исследования были представлены экспертами ВЦИОМ на пресс-конференции в ТАСС, на нашем новостном портале опубликован аналитический обзор. По итогам публикации вышло порядка 50 сообщений в СМИ, среди которых ТАСС, НСН, Forbes, IZ.ru, Русский пионер, Московский комсомолец, Мир24, СТС и многие другие. Охват составил 12,8 млн, медиаИндекс — 882.


#Гендерные проблемы #Мораль. Взаимоотношения между людьми. Ценности

Национальное агентство развития квалификаций

Фонд ВЦИОМ и Национальное агентство развития квалификаций (НАРК) апробировали автоматизированную систему сбора данных о наличных и перспективных квалификациях в экономике России. Представляем результаты третьего этапа апробации (предыдущие публикации доступны на сайте ВЦИОМ). Данное исследование помогает выявить разрыв между официальными квалификациями Минтруда и реальным спросом на рынке труда среди учителей, воспитателей, педагогов школ и детских дошкольных учреждений, преподавателей, специалистов сферы занятости и бухгалтеров. Результаты исследования позволят Минтруду обновить требования к квалификациям и сформировать запрос вузам на подготовку кадров.


#Экономические реформы #Рынок труда. Занятость. Безработица

ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)»

Сотрудники ВЦИОМ реализовали проект по изучению отношения населения к движению студенческих отрядов в РФ на фоне повышенной социально-экономической волатильности. Для заказчика консультанты и исследователи ВЦИОМ разработали комплексную детализированную концепцию обновленных студотрядов , построенную на глубоких инсайтах исследовательского этапа и основанную на синергии исследовательской и экспертно-консалтинговой составляющих.


#Образование, навыки

МГИМО, Трианонский диалог

При поддержке секретариата Трианонского диалога и МГИМО, ученые ВЦИОМ провели серию проектов по изучению французско-российских отношений. Дизайн исследований был весьма разнообразным - волны всероссийских опросов по сравнительному инструментарию, фокус-групповые интервью, анализ медиаполя и вычислительный анализ соцсетей. Среди изучавшихся тем, особое внимание уделялась научно-образовательным и молодежным контактам и перспективам, а также тематике изменения климата и борьбы с пандемией COVID-19.


#Роль России в мире

АО «ДОМ.РФ»

Эксперты ВЦИОМ провели исследование по изучению состояния и тенденций развития жилищной сферы в современной России. Уникальный проект, который демонстрирует отличный пример совместной с клиентом разработки исследования, когда в режиме реального времени на основе получаемых данных мы ставили и решали новые задачи в ходе реализации масштабного исследования. Командная работа Дом.РФ и ВЦИОМ позволила в меняющихся условиях пандемии подготовить обзоры о тенденциях на рынке недвижимости, строительства и аренды жилья с учетом актуальных настроений и оценок россиян.


#Недвижимость и строительство

Мурманская область: отношение к депутатам и оценка ситуации

ВЦИОМ по заказу Мурманского фонда поддержки регионального сотрудничества и развития провел исследование о том, как жители Мурманской области оценивают ситуацию в регионе и в своем населенном пункте, как относятся к депутатам Госдумы от своего избирательного округа. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1200 респондентов. По результатам исследования был опубликован аналитический обзор на новостном сайте ВЦИОМ.


#Социально-экономическое положение в регионах #Губернаторы. Региональные лидеры. Политика в регионах

АО «КРОС»

С 2016 года исследователи ВЦИОМ работали над серией проектов по изучению вопросов заботы о женском здоровье. Одной из задач заказчика являлось привлечение внимания экспертов и широкой общественности к вопросам заботы о женском здоровье с целью содействия повышению информированности женщин репродуктивного возраста в вопросах женского здоровья и формирования культуры заботы о женском здоровье. Для решения этой задачи сотрудники ВЦИОМ реализовали ряд публичных активности, по итогам активностей было опубликовано в СМИ более 20 сообщений с охватом 4,3 млн (Огонек, Sibmeda.ru, Remedium.ru и другие).

 


#Отношение к собственному здоровью, лечение и самолечение

АО «КРОС»

Социальный имидж шизофрении и востребованные направления поддержки для целевой группы (родственники взрослых пациентов). Данные исследования использованы для разработки коммуникационной программы по информированию среди населения тем, связанных с психическими расстройствами и шизофренией. По итогам активностей было опубликовано в СМИ более 160 сообщений с охватом 39,3 млн (РИА Новости, АиФ, ЭХО Москвы, Телеканал 360, Вести.ру, ИА Москва, Газета.ру, Life.ru, Москва 24, Российская газета, РЕН ТВ, Вечерняя Москва, Афиша и многие другие).


#Отношение к собственному здоровью, лечение и самолечение

АО «Почта России»

Исследование удовлетворенности клиентов качеством обслуживания АО «Почта России». По результатам исследования был запланирован заказчиком пересмотр ключевых KPI компании в сфере обслуживания физических и юридических лиц.

 


#Организации бизнеса

ЗАО «БИОКАД»

Проект посвящен исследованию информированности населения о таком заболевании, как меланома. Компания-заказчик ЗАО «БИОКАД» участвует в работе федеральной программы «Живи без страха», поддержанной Минздравом РФ. Эта программа ориентирована на информирование населения об онкологических заболеваниях, в том числе о меланоме, раннюю их профилактику и диагностику.


#Организации бизнеса #Отношение к собственному здоровью, лечение и самолечение #Здравоохранение

АО «Российские Железные Дороги»

Проведение комплексного исследования среди участников системы железнодорожных перевозок, участников закупок и представителей целевых аудиторий. Что было сделано: опрос представителей целевых аудиторий. Выборка – 750 респондентов (грузовладельцев – 600 человек; транспортно-логистических компаний – 150 человек). География: все регионы РФ. Метод: телефонный опрос.


#Организации бизнеса #Железнодорожный транспорт #Пользование транспортом

РЦОИТ при ЦИК России

Отношение населения г. Новомосковска к электронному опросу избирателей через Интернет.

 


#Электоральные предпочтения и электоральное поведение

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Оценка эффективности коммуникационной кампании по формированию здорового образа жизни у населения Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака.

 


#Отношение к собственному здоровью, лечение и самолечение #Курение #Алкоголизм

Министерство внутренних дел РФ

Проведение социологического исследования общественного мнения о роли государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ в деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в стране.

 


#Пользование транспортом

Минприроды России

Оказание исследовательских услуг по повышению эффективности выработки государственной политики в сфере охраны окружающей среды путем формирования информационных инструментов длительного воздействия, разработанных для Министерства природных ресурсов и экологии РФ на основе мониторинга состояния экологического сознания граждан и прогнозирования его динамики в среднесрочной перспективе.

 


#Экология. Климат. Погода

Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ

В рамках конкурса ESOMAR в 2020 году эксперты ВЦИОМ провели pro bono масштабное исследование, посвященное восприятию инсульта в обществе. Результаты исследования ВЦИОМ были использованы как один из важнейших элементов для выстраивания информационной кампании, направленной на профилактику и снижение смертности от инсульта в стране. Публичная презентация исследования была приурочена к Всемирному дню по борьбе с инсультом и прошла на площадке пресс-центра ТАСС, для аудитории профессионального сообщества ВЦИОМ организовал мероприятие в рамках проекта «Профразговор». ВЦИОМ получил благодарственное письмо от Фонда по борьбе с инсультом ОРБИ, коллеги выразили признательность команде ВЦИОМ за поддержку деятельности некоммерческой организации и неравнодушное отношение к задачам, которые она решает


#Отношение к собственному здоровью, лечение и самолечение

Правительство Сахалинской области

Экспертами ВЦИМ был разработан комплексный подход и на его основании проведено крупномасштабное исследование по мониторингу общественно-политической ситуации на Сахалине.

 


#Социально-экономическое положение в регионах #Губернаторы. Региональные лидеры. Политика в регионах

Коммуникационная группа АГТ

Эсперты ВЦИОМ реализовали исследование по теме вопросов сохранения репродуктивного здоровья и восприятия населением ЭКО как одного из методов, позволяющих решить проблемы репродуктивного здоровья. Данные исследования были использованы для разработки коммуникационной программы по информированию и популяризации среди широкой общественности темы, связанной с доступностью методов сохранения репродуктивного здоровья, а также позволили получить актуальную повестку и продолжить коммуникацию с целевыми аудиториями заказчика.

ВЦИОМ организовал комплекс публичных активностей на базе исследования, в том числе экспертный круглый и пресс-конференцию с представителями экспертного сообщества. По итогам активностей было опубликовано в СМИ более 110 сообщений с охватом 14,4 млн (ТАСС, «Московский комсомолец», «Вести.ру», Рен ТВ, ИА «Москва», «Демоскоп Weekly», «Бэби.ру» и мн. др.).


#Отношение к собственному здоровью, лечение и самолечение

Улучшение инвестиционного климата и условий предпринимательской деятельности

Проект направлен на оценку удовлетворенности работой органов местного самоуправления муниципального образования по улучшению инвестиционного климата и условий предпринимательской деятельности. В ходе исследования были получены количественные оценки удовлетворенности условиями для ведения предпринимательской деятельности, в том числе в динамике за последние 2 года, произведена оценка административных барьеров, с которыми сталкиваются предприниматели, проведен анализ достаточности информации о мерах поддержки предпринимательства, выявлен уровень удовлетворенности возможностями диалога с органами местного самоуправления, проведена оценка соблюдения прав предпринимателей в регионе.


#Регионы России #День российского предпринимательства

ОАО «Красный Октябрь» против ЗАО «Славянка»

По результатам опроса ВЦИОМ 71,5% респондентов посчитали схожими изображения, еще 23% посчитали, что товары оного производителя. При этом 44% могли бы перепутать при покупке.


#Бренды, защита товарного знака #Экспертиза продуктов, товаров, стандарты качества

Российско-польский центр диалога и согласия

С 2012 года было проведено несколько волн общенациональных опросов и фокус-групповых дискуссий по компаративному инструментарию. Ученые центра изучали тренды и перспективы двусторонних взаимоотношений России и Польши в восприятии населения обеих стран. Работа над проектом - продолжается.


#СНГ. Международные организации на территории бывшего СССР

Коммуникационное агентство АГТ

Проект «Россия — Узбекистан» направлен на изучение отношения восприятия целевыми аудиториями бренда крупной компании. Было проведено 100 глубинных интервью по пяти целевым группам.


#СНГ. Международные организации на территории бывшего СССР

МИД Японии

Под заказу МИД Японии, исследователи ВЦИОМ работали над серией проектов по изучению японско-российских отношений. Было проведено несколько волн общенациональных опросов по сравнительному инструментарию в целях изучения сложных вопросов и перспектив, а также мониторинга восприятия Японии и японцев населением России..


#Роль России в мире

Фонд развития и поддержки международного дискуссионного клуба «Валдай»

По заказу Фонда развития и поддержки международного дискуссионного клуба «Валдай», совместно с коллегами из Университета Джорджа Вашингтона и Гарвардского Университета, ученые ВЦИОМ провели компаративное российско-американское исследование по взаимовосприятию населением двух стран друг друга, а также по оценке перспектив сотрудничества по экспериментальной методологии.


#Роль России в мире

Фонд ИСЭПИ

Под заказу Фонда ИСЭПИ исследователи ВЦИОМ работали над серией проектов по изучению образа России в США. Был проведен репрезентативный онлайн-опрос в США, опрошено 1000 респондентов.


#Роль России в мире

ООО «Телевизионное творческое объединение «АМИК»

По результатам опроса ВЦИОМ 98% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 66% знают его сферу применения, а 64% знают правообладателя. С учетом результатов исследования товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного (ОТЗ №127).


#Бренды, защита товарного знака #Экспертиза продуктов, товаров, стандарты качества

ФГУП «Почта России»

По результатам опроса ВЦИОМ 94% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 99% знают его сферу применения, а 74% знают правообладателя. С учетом результатов исследования товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного (ОТЗ №197).


#Бренды, защита товарного знака #Экспертиза продуктов, товаров, стандарты качества

Цветовое обозначение ПАО «Мегафон»

По результатам опроса ВЦИОМ до 88% респондентов ассоциируют данное цветовое сочетание с компанией ПАО «Мегафон». С учетом результатов исследования данное цветовое обозначение зарегистрировано в качестве товарного знака №696846.


#Бренды, защита товарного знака #Экспертиза продуктов, товаров, стандарты качества

Цветовое обозначение ПАО «Газпром»

По результатам опроса ВЦИОМ до 72% респондентов ассоциируют данное цветовое сочетание с АЗС «Газпром нефть». С учетом результатов исследования данное цветовое обозначение зарегистрировано в качестве товарного знака №639382.


#Бренды, защита товарного знака #Экспертиза продуктов, товаров, стандарты качества

ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь»

По результатам опроса ВЦИОМ 97% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 99% знают его сферу применения, а 69% знают правообладателя.С учетом результатов исследования товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного (ОТЗ №160).


#Бренды, защита товарного знака #Экспертиза продуктов, товаров, стандарты качества

У вас остались вопросы? Свяжемся с вами и с удовольствием ответим

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку и передачу персональных данных ВЦИОМ и получение информационных сообщений от ВЦИОМ посредством электронной почты.