Dove

ВЦИОМ совместно с брендом Dove представил первый Индекс подростковой самооценки. Эксперты ВЦИОМ по запросу клиента изучили отношение девушек-подростков к своей внешности, а также выяснили мнение родителей девушек 10-17 лет по этому вопросу.

ВЦИОМ совместно с брендом Dove представил первый Индекс подростковой самооценки. Эксперты ВЦИОМ по запросу клиента изучили отношение девушек-подростков к своей внешности, а также выяснили мнение родителей девушек 10-17 лет по этому вопросу. Использовался метод онлайн-опроса. Результаты исследования были представлены экспертами ВЦИОМ на пресс-конференции в ТАСС, на нашем новостном портале опубликован аналитический обзор. По итогам публикации вышло порядка 50 сообщений в СМИ, среди которых ТАСС, НСН, Forbes, IZ.ru, Русский пионер, Московский комсомолец, Мир24, СТС и многие другие. Охват составил 12,8 млн, медиаИндекс — 882.

Номинант Премии ВЦИОМ "Серебряный спутник - 2022" в специальной номинации  "ИССЛЕДОВАНИЕ, МЕНЯЮЩЕЕ МИР".

Подробнее о направлении "ВЦИОМ-Коммуникации"

 


 

Dove

VCIOM, in cooperation with the Dove brand, presented the first Index of Adolescent Self-Esteem. At the client’s request, VCIOM experts studied the attitudes of teenage girls to their appearance and the opinions of the parents of the girls aged 10-17 on this issue. The method used was an online survey. VCIOM experts presented the study results at a press conference at TASS News Agency and published them on VCIOM news website; as a result, they were featured in more than 50 media reports, such as TASS, NSN, Forbes, IZ.ru, Russian Pioneer, Moskovsky Komsomolets, Mir24, STS, and many others. The media outreach was 12.8 million, and the media index was 882.


Поделиться:
ВЦИОМ Клиентам

Будьте в курсе новых открытых данных

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку и передачу персональных данных ВЦИОМ и получение информационных сообщений от ВЦИОМ посредством электронной почты.