Группа компаний "Просвещение"

Крупномасштабное исследование восприятия бренда "Просвещение" среди ключевых целевых аудиторий.

Исследование было проведено среди руководителей региональных и муниципальных органов государственного управления в сфере образования, авторитетных экспертов отрасли, директоров и учителей общеобразовательных организаций. Результаты исследования подтвердили высокий уровень доверия и лояльности среди целевой аудитории к бренду «Просвещение». Географический охват исследования - 85 регионов России. Опрошены более 3000 респондентов, проведены 100 экспертных интервью.

Группа компаний «Просвещение» с проектом «Анализ деловой репутации бренда» стала лауреатом премии ВЦИОМ «Серебряный Спутник» в номинации «Самое масштабное исследование».

 

Подробнее о проекте

Управленческая задача клиента:  оценить восприятие деловой репутации бренда в приоритетных целевых аудиториях.

На старте проекта была выбрана модель исследовательско-консалтингового подхода. 

В команду проекта вошли исследователи и консультанты ВЦИОМ:

  • Руководитель Практики социального анализа и консультирования
  • Консультанты
  • Исследователи
  • Дизайнеры

Методология

Задачи исследования:

  1. Оценить знание направлений деятельности компании «Просвещение»

  2. Оценить уровень доверия ЦА к продукции компании

  3. Оценить уровень удовлетворенности ЦА взаимодействием с «Просвещением»

  4. Оценить текущее восприятие деловой репутации бренда   

Ключевые целевые аудитории:

  1. Региональные министры и замминистры образования

  2. Руководители управлений образования в муниципалитетах

  3. Директора школ и педагоги

  4. Экспертное сообщество в сфере образования

Методы:

  1. Онлайн-опрос

    1. Опрос учителей и директоров школ порядка 3000

    2.  Опрос муниципальных чиновников более 150

  2. Экспертные интервью (выборка: 100 экспертов)

 ​​​​​​География исследования: Все федеральные округа РФ 

 

Результаты проекта были представлены заказчику в виде единого отчета с готовыми решениями для отдельных бизнес-задач

  1. Мы дали сквозное видение в логике бизнеса
  2. Объединили многочисленные отчеты в один – с высокочитабельным нарративом и дизайнерской визуализацией
  3. Структурировали бизнес-проблематику в логике «проблемная зона – практикоориентированное решение»
  4. Предложили механизм системного взаимодействия для блока маркетинга и блока коммуникаций в компании
  5. Дали алгоритмизированные решения для отдельных бизнес-задач, прописанные по принципу «бери и применяй» 

­

Отзыв 

Зенькович Павел Станиславович, вице-президент ГК «Просвещение»:

"Когда у нас возникла необходимость объективно замерить, что думают о «Просвещении» в России сейчас, в 2021 году, в нашей команде не было двух мнений. «Если мы хотим оценить себя объективно, то надо идти во ВЦИОМ», — таково было наше единодушное решение. Совместная работа показала, что выбор был сделан правильно. Мы получили большое удовольствие от совместной работы. Это был большой проект, он дал нам многое — понимание позиции, образа, ценностей, которые мы несем, и которые нам необходимо будет выделить ярче. Впереди у нас еще целый ряд задач, в ходе решения которых придется регулярно «замерять температуру по больнице», а лучших «докторов», чем Валерий Федоров и его команда, — нет. Спасибо вам огромное за вашу работу, спасибо за эту премию! Надеюсь, на этой сцене мы встретимся еще неоднократно."

 


Поделиться:
ВЦИОМ Клиентам

Будьте в курсе новых открытых данных

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку и передачу персональных данных ВЦИОМ и получение информационных сообщений от ВЦИОМ посредством электронной почты.