Группа компаний "Просвещение"
Крупномасштабное исследование восприятия бренда "Просвещение" среди ключевых целевых аудиторий.
Исследование было проведено среди руководителей региональных и муниципальных органов государственного управления в сфере образования, авторитетных экспертов отрасли, директоров и учителей общеобразовательных организаций. Результаты исследования подтвердили высокий уровень доверия и лояльности среди целевой аудитории к бренду «Просвещение». Географический охват исследования - 85 регионов России. Опрошены более 3000 респондентов, проведены 100 экспертных интервью.
Группа компаний «Просвещение» с проектом «Анализ деловой репутации бренда» стала лауреатом премии ВЦИОМ «Серебряный Спутник» в номинации «Самое масштабное исследование».
Подробнее о проекте
Управленческая задача клиента: оценить восприятие деловой репутации бренда в приоритетных целевых аудиториях.
На старте проекта была выбрана модель исследовательско-консалтингового подхода.
В команду проекта вошли исследователи и консультанты ВЦИОМ:
- Руководитель Практики социального анализа и консультирования
- Консультанты
- Исследователи
- Дизайнеры
Методология
Задачи исследования:
-
Оценить знание направлений деятельности компании «Просвещение»
-
Оценить уровень доверия ЦА к продукции компании
-
Оценить уровень удовлетворенности ЦА взаимодействием с «Просвещением»
-
Оценить текущее восприятие деловой репутации бренда
Ключевые целевые аудитории:
-
Региональные министры и замминистры образования
-
Руководители управлений образования в муниципалитетах
-
Директора школ и педагоги
-
Экспертное сообщество в сфере образования
Методы:
-
Онлайн-опрос
-
Опрос учителей и директоров школ порядка 3000
-
Опрос муниципальных чиновников более 150
-
-
Экспертные интервью (выборка: 100 экспертов)
География исследования: Все федеральные округа РФ
Результаты проекта были представлены заказчику в виде единого отчета с готовыми решениями для отдельных бизнес-задач
- Мы дали сквозное видение в логике бизнеса
- Объединили многочисленные отчеты в один – с высокочитабельным нарративом и дизайнерской визуализацией
- Структурировали бизнес-проблематику в логике «проблемная зона – практикоориентированное решение»
- Предложили механизм системного взаимодействия для блока маркетинга и блока коммуникаций в компании
- Дали алгоритмизированные решения для отдельных бизнес-задач, прописанные по принципу «бери и применяй»
Отзыв
Зенькович Павел Станиславович, вице-президент ГК «Просвещение»:
"Когда у нас возникла необходимость объективно замерить, что думают о «Просвещении» в России сейчас, в 2021 году, в нашей команде не было двух мнений. «Если мы хотим оценить себя объективно, то надо идти во ВЦИОМ», — таково было наше единодушное решение. Совместная работа показала, что выбор был сделан правильно. Мы получили большое удовольствие от совместной работы. Это был большой проект, он дал нам многое — понимание позиции, образа, ценностей, которые мы несем, и которые нам необходимо будет выделить ярче. Впереди у нас еще целый ряд задач, в ходе решения которых придется регулярно «замерять температуру по больнице», а лучших «докторов», чем Валерий Федоров и его команда, — нет. Спасибо вам огромное за вашу работу, спасибо за эту премию! Надеюсь, на этой сцене мы встретимся еще неоднократно."