Восприятие населением актуальности темы здорового питания для домашних животных

Для компании ROYAL CANIN ВЦИОМ провел исследование специфики восприятия населением актуальности темы здорового питания для домашних животных и на его базе реализовать коммуникационное продвижение полученных результатов.

Для компании ROYAL CANIN ВЦИОМ провел исследование специфики восприятия населением актуальности темы здорового питания для домашних животных и на его базе реализовать коммуникационное продвижение полученных результатов.

Эксперты ВЦИОМ разработали методологию исследования, опросили россиян (18+) — владельцев домашних животных, по результатам исследования подготовили аналитические материалы, включая публичный релиз, который был опубликован на ресурсах ВЦИОМ и разослан по базе крупнейших СМИ РФ.

По итогу коммуникационных мероприятий вышло более 30 сообщений, показатель медиаприсутствия — 171, цитирования — 24. Общий аудиторный охват вышедших сообщений — около 6,7 млн человек.

Год проведения исследования: 2021.


Поделиться:
ВЦИОМ Клиентам

Будьте в курсе новых открытых данных

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку и передачу персональных данных ВЦИОМ и получение информационных сообщений от ВЦИОМ посредством электронной почты.