Восприятие населением актуальности темы здорового питания для домашних животных
Для компании ROYAL CANIN ВЦИОМ провел исследование специфики восприятия населением актуальности темы здорового питания для домашних животных и на его базе реализовать коммуникационное продвижение полученных результатов.
Для компании ROYAL CANIN ВЦИОМ провел исследование специфики восприятия населением актуальности темы здорового питания для домашних животных и на его базе реализовать коммуникационное продвижение полученных результатов.
Эксперты ВЦИОМ разработали методологию исследования, опросили россиян (18+) — владельцев домашних животных, по результатам исследования подготовили аналитические материалы, включая публичный релиз, который был опубликован на ресурсах ВЦИОМ и разослан по базе крупнейших СМИ РФ.
По итогу коммуникационных мероприятий вышло более 30 сообщений, показатель медиаприсутствия — 171, цитирования — 24. Общий аудиторный охват вышедших сообщений — около 6,7 млн человек.
Год проведения исследования: 2021.