Исследовательские решения


Управление социальными эффектами государственной политики

  • Выявление проблемных сегментов и возможностей повышения эффективности реализации социальной / экономической / инвестиционной политики

Оценка социальных эффектов деятельности органов власти

  • Повышение социальной эффективности текущей деятельности органа власти и выстраивание эффективной коммуникации с аудиториями

Системное управление качеством услуг

  • Поддержание высокого уровня удовлетворенности / потребительской лояльности аудиторий и корректировки коммуникационной и операционной деятельности

Стратегия коммуникационного взаимодействия с целевыми группами

  • Для разработки эффективной стратегии коммуникаций с учетом специфики потребления информации различными целевыми группами

Публичное социальное исследование

  • Решение задач, связанных с реализацией коммуникативной стратегии по формированию позитивного имиджа, политики открытости, привлечению внимания, а также социологического подтверждения эффективности реализации планов / программ и др.

Повышение эффективности коммуникаций с интернет-аудиторией

  • Выявление проблемных зон и корректировки коммуникационного и операционного взаимодействия с интернет‑аудиторией

Тестирование информационно-рекламных материалов

  • Формирование положительного имиджа компании и/или ее руководителя
  • Информирование о реализуемых социальных программах, эффектах присутствия в регионе, вкладе в развитие страны и региона
  • Повышение эффективности реализуемой коммуникативной кампании с учетом особенностей восприятия информации целевыми аудиториями
  • Использование социальной рекламы в целях привлечения внимания к реализуемым проектам

Стратсессия по результатам исследования

  • Практико-ориентированная стратсессия для внедрения результатов исследования в рабочие процессы клиента

Национальная межотраслевая экспертная панель

  • Панель региональных и отраслевых экспертов для поиска оптимальных управленческих решений и генерирования идей для повышения эффективности работы

Социальная экспертиза нормотворчества

  • Для разработки стратегий, концепций, поправок в нормативно-правовые акты и поиска альтернативных решений для снижения возможных негативных реакций

Социологическое сопровождение стратегических программ и приоритетных проектов развития

  • Решение задач, связанных с реализацией коммуникативной стратегии по формированию позитивного имиджа, политики открытости, привлечению внимания, а также социологического подтверждения эффективности реализации планов / программ и др.

Сессия для разработки стратегических программ и планов

  • Инструмент, позволяющий быстро выработать консолидированную позицию с учетом всех мнений, обеспечить эмоциональное принятие выбранной стратегии развития всеми участниками

Cоциальные КПЭ крупных проектов

  • Проектирование КПЭ проектов на основе глубокого анализа социальной ситуации и запросов населения.

Подобрать готовое решение или разработать индивидуальный инструмент?

Наш подход Основные этапы

ВЦИОМ предоставляет услуги полного исследовательского цикла. На выходе клиент получает от наших экспертов глубокую аналитику и рекомендации по решению управленческих задач. Во всех проектах мы применяем системный исследовательско-консалтинговый подход.

кейсы исследований для органов власти 1

Диагностический

Проведение мозговых штурмов, воркшопов, установочных интервью с представителями заказчика и анализ внутренней документации.

исследование для ФОИВ 2

Исследовательский

Проведение исследования и подготовка аналитических материалов по их результатам.

исследование для ФОИВ 3

Консалтинговый

Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности органов власти (в соответствии с направлением работы, являющимся объектом исследования). Разработка стратегии позиционирования / коммуникативной стратегии / стратегии повышения эффективности взаимодействия с заинтересованными сторонами и т.п.

Руководитель практики Андрей Даудрих

Руководитель Практики социального анализа и консультирования ВЦИОМ

Консультант в области социально-политических исследований и аналитическом сопровождении избирательных кампаний. Занимается разработкой и реализацией комплексных подходов к независимой оценке качества услуг, предоставляемых органами государственной власти и коммерческими организациями, а также оценкой эффективности реализации госпрограмм и проектов развития.

исследование для ФОИВ
«Наши задачи — быстро, надежно и качественно собирать необходимые данные и предоставлять рекомендации нашим клиентам. Наши клиенты понимают, что происходит с их ключевыми целевыми аудиториями, какие меры нужно предпринять, для повышения социальной эффективности текущей деятельности и как выстроить эффективную коммуникацию с референтными группами»
исследование для ФОИВ
«Наши задачи — быстро, надежно и качественно собирать необходимые данные и предоставлять рекомендации нашим клиентам, для того чтобы они понимали, что происходит с их ключевыми целевыми аудиториями, какие меры нужно предпринять, для повышения социальную эффективность текущей деятельности и как выстроить эффективную коммуникацию с референтными группами»

#Аналитический обзор. Год науки

Престиж науки в нашем обществе растет, многие россияне хотели бы, чтобы их дети работали в науке.


#Аналитический доклад. Экологическая повестка: за десять месяцев до выборов в Госдуму

Актуальность экологии в проблемной повестке россиян растет, растет и запрос к государству на решение экологических проблем.


#Аналитический Обзор. Государство и общество: цели, приоритеты, императивы

Социальная поддержка населения, защита традиционных ценностей, укрепление государственного влияния на жизнь общества, великодержавность — таков сегодня главный общественный запрос к власти.

Все материалы

Кейсы

НАРК

Фонд ВЦИОМ и Национальное агентство развития квалификаций (НАРК) апробировали автоматизированную систему сбора данных о наличных и перспективных квалификациях в экономике России. Представляем результаты третьего этапа апробации (предыдущие публикации доступны на сайте ВЦИОМ). Данное исследование помогает выявить разрыв между официальными квалификациями Минтруда и реальным спросом на рынке труда среди учителей, воспитателей, педагогов школ и детских дошкольных учреждений, преподавателей, специалистов сферы занятости и бухгалтеров. Результаты исследования позволят Минтруду обновить требования к квалификациям и сформировать запрос вузам на подготовку кадров.


#Публичное социальное исследование #Рынок труда, занятость, безработица

Минприроды России

Оказание услуг по повышению эффективности выработки государственной политики в сфере охраны окружающей среды путем формирования информационных инструментов длительного воздействия, разработанных для Министерства природных ресурсов и экологии РФ на основе мониторинга состояния экологического сознания граждан и прогнозирования его динамики в среднесрочной перспективе.


#Экология #Климат #Погода
Смотреть

Министерство внутренних дел РФ

Проведение социологического исследования общественного мнения о роли государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ в деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в стране.


#Пользование транспортом
Смотреть

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Оценка эффективности коммуникационной кампании по формированию здорового образа жизни у населения Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака.


#Отношение к здоровью #Курение #Алкоголизм
Смотреть

РЦОИТ при ЦИК России

Отношение населения г. Новомосковска к электронному опросу избирателей через Интернет.


#Электоральные предпочтения
Смотреть
Кейсы

Перед Вами стоит аналогичная задача?

База открытых данных. Делимся опытом


Политические рейтинги

Динамика электоральных предпочтений, еженедельных и ежемесячных оценок одобрения и неодобрения деятельности государственных и общественных институтов.

Мониторинг социально-экономических показателей

Мониторинг основных социально-экономических показателей.


Аналитические обзоры

Самые актуальные материалы по результатам новых исследований.

База "Спутник"

База данных результатов всероссийских телефонных опросов общественного мнения "Спутник".


Наши отличия

предвыборные исследования

Масштабность

Мы реализуем более 600 исследовательских проектов ежегодно, в том числе крупномасштабные проекты всероссийского и международного уровня.

диагностика социальных проблем

Инновационность

Внедряем передовые исследовательские методы и методики. Создали и развиваем ведущую интеллектуальную площадку в России по анализу и обсуждению социологических данных, идей и решений, сотрудничая с профессионалами из разных областей знания.

диагностика социальных процессов

Интеллектуальность

Команда ВЦИОМ ориентирована на глубокое осмысление информации, поиск решений, открытие нового, обучение и самообучение. Наша задача — поиск оптимальных управленческих решений!

исследования социального самочувствия

Ответственность

От точности и объективности данных ВЦИОМ зависит качество решений организаций, в том числе государственных. ВЦИОМ придает контролю качества огромное значение и тратит на него большие ресурсы, что позволяет гарантировать точность и объективность данных.

Ежедневный всероссийский опрос «Спутник»

Ежедневный опрос «Спутник»

Единственный в России ежедневный опрос. Каждый день мы опрашиваем методом телефонного интервью 1600 респондентов не менее чем в 80 регионах РФ. Любой клиент может включить свои вопросы в «Спутник».

Для кого?

  • Бизнес и коммуникационные агентства
  • Органы власти
  • Некоммерческие организации
  • Политические лидеры
  • Международные организации

Преимущества

  • Любая проблематика
  • Быстро и качественно
  • Возможность проследить динамику изменения показателей
  • Доступно по бюджету

Среди наших клиентов

Федеральные органы законодательной и исполнительной власти, агентства и службы.

Частые вопросы

Можно ли использовать общефедеральную систему оценок на региональном уровне?

Да, это оптимальный вариант для понимания ситуации. Однако стоит учитывать необходимость его адаптации для внедрения в регионах. Такой подход позволяет ФОИВ выстраивать комплексный мониторинг ситуации в разных регионах, выявлять типичные и уникальные проблемы для каждого региона страны.


Достаточно ли у вас экспертизы, чтобы разрабатывать управленческие рекомендации и осуществлять консалтинг по нашим направлениям деятельности?

Во-первых, мы осуществляем постоянный мониторинг по разным социально-экономическим направлениям для разных групп клиентов, и практически все сферы общественной жизни находятся в фокусе нашего внимания. Мы обладаем огромной базой данных, что дает нам возможность проводить глубокий анализ и оценивать динамику в ретроспективе. Во-вторых, у нас действует Научный совет, который состоит из высокостатусных экспертов и также может привлекаться к разработке рекомендаций. В-третьих, у нас партнерские организации — ведущие исследовательские центры, с которыми мы также реализуем крупные консалтинговые проекты и готовим стратегические документы.


Можно ли использовать индикаторы и показатели для мониторинга хода проекта?

На стадии разработки исследования мы готовим комплексную систему индикаторов и показателей, с помощью которых можем осуществлять долгосрочный мониторинг хода проекта.


Нет ответа на Ваш вопрос? Обсудите его с нами

Отправить запрос на исследовательско-консалтинговые услуги

Наш эксперт свяжется с Вами, проконсультирует и предложит оптимальное решение.

Либо звоните нам: +7 (495) 982–50–75
или пишите на: ok@wciom.com