Исследовательские решения
Управление социальными эффектами государственной политики
- Выявление проблемных сегментов и возможностей повышения эффективности реализации социальной / экономической / инвестиционной политики
Оценка социальных эффектов деятельности органов власти
- Повышение социальной эффективности текущей деятельности органа власти и выстраивание эффективной коммуникации с аудиториями
Системное управление качеством услуг
- Поддержание высокого уровня удовлетворенности / потребительской лояльности аудиторий и корректировки коммуникационной и операционной деятельности
Стратегия коммуникационного взаимодействия с целевыми группами
- Для разработки эффективной стратегии коммуникаций с учетом специфики потребления информации различными целевыми группами
Публичное социальное исследование
- Решение задач, связанных с реализацией коммуникативной стратегии по формированию позитивного имиджа, политики открытости, привлечению внимания, а также социологического подтверждения эффективности реализации планов / программ и др.
Повышение эффективности коммуникаций с интернет-аудиторией
- Выявление проблемных зон и корректировки коммуникационного и операционного взаимодействия с интернет‑аудиторией
Тестирование информационно-рекламных материалов
- Формирование положительного имиджа компании и/или ее руководителя
- Информирование о реализуемых социальных программах, эффектах присутствия в регионе, вкладе в развитие страны и региона
- Повышение эффективности реализуемой коммуникативной кампании с учетом особенностей восприятия информации целевыми аудиториями
- Использование социальной рекламы в целях привлечения внимания к реализуемым проектам
Стратсессия по результатам исследования
- Практико-ориентированная стратсессия для внедрения результатов исследования в рабочие процессы клиента
Национальная межотраслевая экспертная панель
- Панель региональных и отраслевых экспертов для поиска оптимальных управленческих решений и генерирования идей для повышения эффективности работы
Социальная экспертиза нормотворчества
- Для разработки стратегий, концепций, поправок в нормативно-правовые акты и поиска альтернативных решений для снижения возможных негативных реакций
Социологическое сопровождение стратегических программ и приоритетных проектов развития
- Решение задач, связанных с реализацией коммуникативной стратегии по формированию позитивного имиджа, политики открытости, привлечению внимания, а также социологического подтверждения эффективности реализации планов / программ и др.
Сессия для разработки стратегических программ и планов
- Инструмент, позволяющий быстро выработать консолидированную позицию с учетом всех мнений, обеспечить эмоциональное принятие выбранной стратегии развития всеми участниками
Cоциальные КПЭ крупных проектов
- Проектирование КПЭ проектов на основе глубокого анализа социальной ситуации и запросов населения.
Подобрать готовое решение или разработать индивидуальный инструмент?
Наш подход Основные этапы
ВЦИОМ предоставляет услуги полного исследовательского цикла. На выходе клиент получает от наших экспертов глубокую аналитику и рекомендации по решению управленческих задач. Во всех проектах мы применяем системный исследовательско-консалтинговый подход.
Диагностический
Проведение мозговых штурмов, воркшопов, установочных интервью с представителями заказчика и анализ внутренней документации.
Исследовательский
Проведение исследования и подготовка аналитических материалов по их результатам.
Консалтинговый
Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности органов власти (в соответствии с направлением работы, являющимся объектом исследования). Разработка стратегии позиционирования / коммуникативной стратегии / стратегии повышения эффективности взаимодействия с заинтересованными сторонами и т.п.
Руководитель практики Андрей Даудрих
Руководитель Практики социального анализа и консультирования ВЦИОМ
Консультант в области социально-политических исследований и аналитическом сопровождении избирательных кампаний. Занимается разработкой и реализацией комплексных подходов к независимой оценке качества услуг, предоставляемых органами государственной власти и коммерческими организациями, а также оценкой эффективности реализации госпрограмм и проектов развития.
#Аналитический обзор. Год науки
Престиж науки в нашем обществе растет, многие россияне хотели бы, чтобы их дети работали в науке.
#Аналитический доклад. Экологическая повестка: за десять месяцев до выборов в Госдуму
Актуальность экологии в проблемной повестке россиян растет, растет и запрос к государству на решение экологических проблем.
#Аналитический Обзор. Государство и общество: цели, приоритеты, императивы
Социальная поддержка населения, защита традиционных ценностей, укрепление государственного влияния на жизнь общества, великодержавность — таков сегодня главный общественный запрос к власти.
Кейсы
НАРК
Фонд ВЦИОМ и Национальное агентство развития квалификаций (НАРК) апробировали автоматизированную систему сбора данных о наличных и перспективных квалификациях в экономике России. Представляем результаты третьего этапа апробации (предыдущие публикации доступны на сайте ВЦИОМ). Данное исследование помогает выявить разрыв между официальными квалификациями Минтруда и реальным спросом на рынке труда среди учителей, воспитателей, педагогов школ и детских дошкольных учреждений, преподавателей, специалистов сферы занятости и бухгалтеров. Результаты исследования позволят Минтруду обновить требования к квалификациям и сформировать запрос вузам на подготовку кадров.
Минприроды России
Оказание услуг по повышению эффективности выработки государственной политики в сфере охраны окружающей среды путем формирования информационных инструментов длительного воздействия, разработанных для Министерства природных ресурсов и экологии РФ на основе мониторинга состояния экологического сознания граждан и прогнозирования его динамики в среднесрочной перспективе.
Министерство внутренних дел РФ
Проведение социологического исследования общественного мнения о роли государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ в деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в стране.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Оценка эффективности коммуникационной кампании по формированию здорового образа жизни у населения Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака.
РЦОИТ при ЦИК России
Отношение населения г. Новомосковска к электронному опросу избирателей через Интернет.
Перед Вами стоит аналогичная задача?
База открытых данных. Делимся опытом
Динамика электоральных предпочтений, еженедельных и ежемесячных оценок одобрения и неодобрения деятельности государственных и общественных институтов.
Мониторинг основных социально-экономических показателей.
Самые актуальные материалы по результатам новых исследований.
База данных результатов всероссийских телефонных опросов общественного мнения "Спутник".
Наши отличия

Масштабность
Мы реализуем более 600 исследовательских проектов ежегодно, в том числе крупномасштабные проекты всероссийского и международного уровня.

Инновационность
Внедряем передовые исследовательские методы и методики. Создали и развиваем ведущую интеллектуальную площадку в России по анализу и обсуждению социологических данных, идей и решений, сотрудничая с профессионалами из разных областей знания.

Интеллектуальность
Команда ВЦИОМ ориентирована на глубокое осмысление информации, поиск решений, открытие нового, обучение и самообучение. Наша задача — поиск оптимальных управленческих решений!

Ответственность
От точности и объективности данных ВЦИОМ зависит качество решений организаций, в том числе государственных. ВЦИОМ придает контролю качества огромное значение и тратит на него большие ресурсы, что позволяет гарантировать точность и объективность данных.

Ежедневный опрос «Спутник»
Единственный в России ежедневный опрос. Каждый день мы опрашиваем методом телефонного интервью 1600 респондентов не менее чем в 80 регионах РФ. Любой клиент может включить свои вопросы в «Спутник».
Для кого?
- Бизнес и коммуникационные агентства
- Органы власти
- Некоммерческие организации
- Политические лидеры
- Международные организации
Преимущества
- Любая проблематика
- Быстро и качественно
- Возможность проследить динамику изменения показателей
- Доступно по бюджету
Среди наших клиентов
Федеральные органы законодательной и исполнительной власти, агентства и службы.
















Частые вопросы
Да, это оптимальный вариант для понимания ситуации. Однако стоит учитывать необходимость его адаптации для внедрения в регионах. Такой подход позволяет ФОИВ выстраивать комплексный мониторинг ситуации в разных регионах, выявлять типичные и уникальные проблемы для каждого региона страны.
Достаточно ли у вас экспертизы, чтобы разрабатывать управленческие рекомендации и осуществлять консалтинг по нашим направлениям деятельности?
Во-первых, мы осуществляем постоянный мониторинг по разным социально-экономическим направлениям для разных групп клиентов, и практически все сферы общественной жизни находятся в фокусе нашего внимания. Мы обладаем огромной базой данных, что дает нам возможность проводить глубокий анализ и оценивать динамику в ретроспективе. Во-вторых, у нас действует Научный совет, который состоит из высокостатусных экспертов и также может привлекаться к разработке рекомендаций. В-третьих, у нас партнерские организации — ведущие исследовательские центры, с которыми мы также реализуем крупные консалтинговые проекты и готовим стратегические документы.
Нет ответа на Ваш вопрос? Обсудите его с нами