Комплексный подход ВЦИОМ позволяет выполнять запросы любого уровня сложности Услуги ВЦИОМ

  • Социологическое сопровождение стратегических программ, проектов органов власти
  • Коммуникационная стратегия и РR-сопровождение
  • Электоральные исследования
  • Анализ региональной среды и управление конфликтами
  • Стратегическое планирование и консалтинг
  • Социальная экспертиза нормотворчества
  • оценка социальных эффектов деятельности органов власти
  • оценка деятельности органов власти

Исследовательские решения для ФОИВ


Управление социальными эффектами государственной политики

  • Выявление проблемных сегментов и возможностей повышения эффективности реализации социальной / экономической / инвестиционной политики

Оценка социальных эффектов деятельности органов власти

  • Повышение социальной эффективности текущей деятельности органа власти и выстраивание эффективной коммуникации с аудиториями

Системное управление качеством услуг

  • Поддержание высокого уровня удовлетворенности / потребительской лояльности аудиторий и корректировки коммуникационной и операционной деятельности

Стратегия коммуникационного взаимодействия с целевыми группами

  • Для разработки эффективной стратегии коммуникаций с учетом специфики потребления информации различными целевыми группами

Публичное социальное исследование

  • Решение задач, связанных с реализацией коммуникативной стратегии по формированию позитивного имиджа, политики открытости, привлечению внимания, а также социологического подтверждения эффективности реализации планов / программ и др.

Повышение эффективности коммуникаций с интернет-аудиторией

  • Выявление проблемных зон и корректировки коммуникационного и операционного взаимодействия с интернет‑аудиторией

Тестирование информационно-рекламных материалов

  • Формирование положительного имиджа компании и/или ее руководителя
  • Информирование о реализуемых социальных программах, эффектах присутствия в регионе, вкладе в развитие страны и региона
  • Повышение эффективности реализуемой коммуникативной кампании с учетом особенностей восприятия информации целевыми аудиториями
  • Использование социальной рекламы в целях привлечения внимания к реализуемым проектам

Стратсессия по результатам исследования

  • Практико-ориентированная стратсессия для внедрения результатов исследования в рабочие процессы клиента

Национальная межотраслевая экспертная панель

  • Панель региональных и отраслевых экспертов для поиска оптимальных управленческих решений и генерирования идей для повышения эффективности работы

Социальная экспертиза нормотворчества

  • Для разработки стратегий, концепций, поправок в нормативно-правовые акты и поиска альтернативных решений для снижения возможных негативных реакций

Социологическое сопровождение стратегических программ и приоритетных проектов развития

  • Решение задач, связанных с реализацией коммуникативной стратегии по формированию позитивного имиджа, политики открытости, привлечению внимания, а также социологического подтверждения эффективности реализации планов / программ и др.

Сессия для разработки стратегических программ и планов

  • Инструмент, позволяющий быстро выработать консолидированную позицию с учетом всех мнений, обеспечить эмоциональное принятие выбранной стратегии развития всеми участниками

Cоциальные КПЭ крупных проектов

  • Проектирование КПЭ проектов на основе глубокого анализа социальной ситуации и запросов населения.

Исследовательские решения для РОИВ

Мониторинг ситуации и управление рисками

Мониторинг ситуации

  • Мониторинг по разным направлениям общественной жизни: социальное самочувствие, общественно-политическая ситуация, коррупция, образование, здравоохранение, культура и т.д.

Анализ проблемного поля

  • Анализ проблемного поля в регионе, определение зон рисков и их влияния на деятельность органов власти
Управление коммуникациями

Стратегия коммуникационного взаимодействия с целевыми группами

  • Разработка эффективной стратегии коммуникаций с учетом специфики потребления информации различными целевыми группами

Публичное социальное исследование

  • Решение задач, связанных с реализацией коммуникативной стратегии по формированию позитивного имиджа, политики открытости, привлечению внимания, а также социологического подтверждения эффективности реализации планов / программ и др.

Оценка эффективности СМИ в регионе

  • Эффективность СМИ в решении задач власти по информированию населения является ключевым фактором для финансирования и поддержки медийного ресурса.

Тестирование информационно-рекламных материалов

  • Формирование положительного имиджа компании и/или ее руководителя
  • Информирование о реализуемых социальных программах, эффектах присутствия в регионе, вкладе в развитие страны и региона
  • Повышение эффективности реализуемой коммуникативной кампании с учетом особенностей восприятия информации целевыми аудиториями
  • Использование социальной рекламы в целях привлечения внимания к реализуемым проектам
Стратегическое планирование и консалтинг. Оценка эффективности реализации социальной политики и сопровождение программ и проектов в регионе

Стратегическая сессия

  • Инструмент, позволяющий быстро выработать консолидированную позицию с учетом всех мнений, обеспечить эмоциональное принятие выбранной стратегии развития всеми участниками

Социологическое сопровождение стратегических программ и приоритетных проектов развития

  • Решение задач, связанных с реализацией коммуникативной стратегии по формированию позитивного имиджа, политики открытости, привлечению внимания, а также социологического подтверждения эффективности реализации планов / программ и др.

Управление социальными эффектами государственной политики

  • Выявление проблемных сегментов и возможностей повышения эффективности реализации социальной / экономической / инвестиционной политики

Системное управление качеством услуг

  • Поддержание высокого уровня удовлетворенности / потребительской лояльности аудиторий и корректировки коммуникационной и операционной деятельности

Cоциальные КПЭ крупных проектов

  • Проектирование КПЭ проектов на основе глубокого анализа социальной ситуации и запросов населения.
Сопровождение избирательных кампаний

Экзитпол

  • Оперативное управление явкой, своевременный запуск мобилизационных проектов в случае необходимости
  • Дополнительная легитимация результатов выборов, публикация результатов

Социологическое сопровождение избирательной кампании

  • Разработка рекомендаций по корректировке кампании в целом и с учетом динамики запросов избирателей
  • Разработка уникального политического предложения кандидата, смысловых веток кампании (электоральное меню), предложений по программе кандидата, по ослаблению положения конкурентов
  • Расчет электорального потенциала кандидата (факт и перспектива) и другие

Подобрать готовое решение или разработать индивидуальный инструмент?

Наш подход Экосистема ВЦИОМ

Комплексный подход ВЦИОМ позволяет выполнять запросы любого уровня сложности. В решении задач клиентов мы предлагаем услуги как по отдельным направлениям, входящим в Экосистему ВЦИОМ, так и в комплексе, обеспечивая эффективный результат.

Исследования для бизнеса 1

Исследования

Проводим полный цикл исследований любого масштаба, среди любой целевой аудитории. Предоставляем всестороннюю аналитику по полученным данным.

Исследования для бизнеса 2

Консалтинг

На основе полученных исследовательских данных разрабатываем практические решения поставленных клиентом задач: от разработки рыночных коммуникационных стратегий до управления социальными конфликтами.

Исследования для бизнеса 3

Коммуникации

Реализуем коммуникационное сопровождение результатов исследования для создания необходимого информационного резонанса в целевых аудиториях.

Кейсы

НАРК

Фонд ВЦИОМ и Национальное агентство развития квалификаций (НАРК) апробировали автоматизированную систему сбора данных о наличных и перспективных квалификациях в экономике России. Представляем результаты третьего этапа апробации (предыдущие публикации доступны на сайте ВЦИОМ). Данное исследование помогает выявить разрыв между официальными квалификациями Минтруда и реальным спросом на рынке труда среди учителей, воспитателей, педагогов школ и детских дошкольных учреждений, преподавателей, специалистов сферы занятости и бухгалтеров. Результаты исследования позволят Минтруду обновить требования к квалификациям и сформировать запрос вузам на подготовку кадров.


#Публичное социальное исследование #Рынок труда, занятость, безработица

Минприроды России

Оказание услуг по повышению эффективности выработки государственной политики в сфере охраны окружающей среды путем формирования информационных инструментов длительного воздействия, разработанных для Министерства природных ресурсов и экологии РФ на основе мониторинга состояния экологического сознания граждан и прогнозирования его динамики в среднесрочной перспективе.


#Экология #Климат #Погода
Смотреть

Министерство внутренних дел РФ

Проведение социологического исследования общественного мнения о роли государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ в деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в стране.


#Пользование транспортом
Смотреть

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Оценка эффективности коммуникационной кампании по формированию здорового образа жизни у населения Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака.


#Отношение к здоровью #Курение #Алкоголизм
Смотреть

РЦОИТ при ЦИК России

Отношение населения г. Новомосковска к электронному опросу избирателей через Интернет.


#Электоральные предпочтения
Смотреть
Кейсы

Перед Вами стоит аналогичная задача?

База открытых данных. Делимся опытом


Политические рейтинги

Динамика электоральных предпочтений, еженедельных и ежемесячных оценок одобрения и неодобрения деятельности государственных и общественных институтов.

Мониторинг социально-экономических показателей

Мониторинг основных социально-экономических показателей.


Аналитические обзоры

Самые актуальные материалы по результатам новых исследований.

База "Спутник"

База данных результатов всероссийских телефонных опросов общественного мнения "Спутник".


Наши отличия

предвыборные исследования

Масштабность

Мы реализуем более 600 исследовательских проектов ежегодно, в том числе крупномасштабные проекты всероссийского и международного уровня.

диагностика социальных проблем

Инновационность

Внедряем передовые исследовательские методы и методики. Создали и развиваем ведущую интеллектуальную площадку в России по анализу и обсуждению социологических данных, идей и решений, сотрудничая с профессионалами из разных областей знания.

диагностика социальных процессов

Интеллектуальность

Команда ВЦИОМ ориентирована на глубокое осмысление информации, поиск решений, открытие нового, обучение и самообучение. Наша задача — поиск оптимальных управленческих решений!

исследования социального самочувствия

Ответственность

От точности и объективности данных ВЦИОМ зависит качество решений организаций, в том числе государственных. ВЦИОМ придает контролю качества огромное значение и тратит на него большие ресурсы, что позволяет гарантировать точность и объективность данных.

Среди наших клиентов

Федеральные органы законодательной и исполнительной власти, агентства и службы.

Частые вопросы

Можно ли использовать общефедеральную систему оценок на региональном уровне?

Да, это оптимальный вариант для понимания ситуации. Однако стоит учитывать необходимость его адаптации для внедрения в регионах. Такой подход позволяет ФОИВ выстраивать комплексный мониторинг ситуации в разных регионах, выявлять типичные и уникальные проблемы для каждого региона страны.


Достаточно ли у вас экспертизы, чтобы разрабатывать управленческие рекомендации и осуществлять консалтинг по нашим направлениям деятельности?

Во-первых, мы осуществляем постоянный мониторинг по разным социально-экономическим направлениям для разных групп клиентов, и практически все сферы общественной жизни находятся в фокусе нашего внимания. Мы обладаем огромной базой данных, что дает нам возможность проводить глубокий анализ и оценивать динамику в ретроспективе. Во-вторых, у нас действует Научный совет, который состоит из высокостатусных экспертов и также может привлекаться к разработке рекомендаций. В-третьих, у нас партнерские организации — ведущие исследовательские центры, с которыми мы также реализуем крупные консалтинговые проекты и готовим стратегические документы.


Можно ли использовать индикаторы и показатели для мониторинга хода проекта?

На стадии разработки исследования мы готовим комплексную систему индикаторов и показателей, с помощью которых можем осуществлять долгосрочный мониторинг хода проекта.


Нет ответа на Ваш вопрос? Обсудите его с нами

Отправить запрос на услуги ВЦИОМ

Наш эксперт свяжется с Вами, проконсультирует и предложит оптимальное решение.

Либо звоните нам: +7 (495) 982–50–75
или пишите на: ok@wciom.com