Проблематика

В условиях социально-экономического кризиса задача повышения эффективности и адресности расходования бюджетных средств возрастает.

В связи с этим наиболее актуальными становятся следующие вопросы:

  • Как скорректировать стратегию работы ведомства с целевыми аудиториями в условиях разворачивающегося социально-экономического кризиса?
  • Как определить приоритетные целевые аудитории?
  • Как в условиях ограничений эффективно спланировать набор адресных мер поддержки?

Управленческие задачи

Повысить социальную эффективность
Повысить социальную эффективность текущей деятельности органа власти в восприятии основных целевых аудиторий
Выстроить эффективную коммуникацию
Выстроить эффективную коммуникацию с референтными группами
Оптимизировать затраты
Оптимизировать затраты на оказание профильных государственных услуг целевым группам

Основные референтные группы

Повысить социальную эффективность
Население
(номенклатура ЦА «Население» определяется в зависимости от специфики деятельности ФОИВ)
Повысить социальную эффективность
Бизнес
Повысить социальную эффективность
НКО
Повысить социальную эффективность
Представители органов государственной власти
(ЦА «Исполнители»)

Группы формирования экспертного мнения

Повысить социальную эффективность
Эксперты
Повысить социальную эффективность
Лидеры общественного мнения
Повысить социальную эффективность
СМИ
Повысить социальную эффективность
Представители органов государственной власти
(группа в зоне рабочего взаимодействия)

Исследовательские задачи

Ключевые исследовательские задачи
Дополнительные исследовательские задачи
  • Определение приоритетных целевых аудиторий
  • Выявление основных запросов целевых аудиторий
  • Определение социальной уязвимости целевых аудиторий
  • Тестирование социальной эффективности конкретных мер в целевых аудиториях
  • Определение комплекса мер для реализации с учетом приоритезации с точки зрения социальной эффективности
  • Оценка эффективности комплекса мер: определение степени достижения необходимых социальных эффектов
Ключевые исследовательские задачи
  • Оценка текущего положения дел
  • Оценка эффективности решения отраслевых проблем
  • Оценка уровня информированности об отраслевых проектах
  • Функциональная оценка деятельности органа власти
  • Оценка уровня информированности референтных групп о деятельности органа власти
  • Определение механизма корректировки имиджа органа власти и его руководителя
  • Ожидания референтных групп относительно деятельности органа власти
  • Карта ресурсов социальных медиа и оценка их потенциала и рисков

Этапы исследования

1
Диагностический этап
Проведение интервью и воркшопов с представителями заказчика для предварительной оценки ситуации
2
Исследовательский этап
Проведение исследования и подготовка аналитических материалов по их результатам
3
Внедрение результатов исследовательской деятельности
Выработка рекомендаций по корректировке деятельности ведомств, проведение стратегических сессий и разработка стратегии по повышению эффективности деятельности органа государственной власти

Что получает заказчик

Рекомендации по формированию набора мер адресной поддержки по целевым аудиториям, которая включает в себя следующие разделы:
Концепция выстраивания организации мер поддержки
Концепция выстраивания коммуникационной работы с целевыми аудиториями
Модель оценки эффективности конкретных мер (КПЭ) в целевых аудиториях
Мониторинг социальной эффективности мер для целевых аудиторий

Среди наших клиентов

Отправить запрос на услуги ВЦИОМ

Наш эксперт свяжется с Вами, проконсультирует и предложит оптимальное решение.

Либо звоните нам: +7 (495) 982–50–75
или пишите на: ok@wciom.com