Создание инфоповода

Управленческая цель:

Формирование необходимого восприятия организации, сферы ее деятельности и взаимосвязанных процессов и событий в аудиториях стейкхолдеров.

Управленческие задачи:

  • Реализация коммуникативной стратегии по формированию позитивного имиджа компании/организации
  • Получение социологического подтверждения эффективности реализации планов/программ организации
  • Реализация политики открытости организации
  • Реализация комплекса публичных активностей на базе исследований для привлечения внимания к деятельности компании
  • Проведение исследования в целях иллюстрации заинтересованности в решении существующих социальных проблем
  • Привлечение внимания к товарам или услугам, стимулирование потребительского поведения
  • Нивелирование негативного восприятия и конфликтных настроений в информационной среде

Сбор данных как основа инфоповода

инфоповод

Выявление в аудиториях показателей знания и восприятия:

  • Фактической или потенциальной проблематики в сферах деятельности организации
  • Взаимосвязанных процессов и событий, оказывающих существенное влияние на организацию и ее сферу деятельности
  • Особых направлений и программ, реализуемых или планируемых организациями
  • Результатов, достигнутых организациями/руководителями в сфере своей деятельности

А также изучение:

  • Общественного запроса по развитию определенных направлений деятельности
  • Типологии потребительского поведения в различных рыночных сегментах
инфоповод

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Проведение исследования по оценке социальных эффектов КСО
1
Проведение исследования по оценке социальных эффектов 
Проведение исследования по оценке социальных эффектов КСО
2
Популяризация результатов исследования
Публикация материалов на сайте ВЦИОМ, в официальных аккаунтах и социальных сетях
Публикации материалов в СМИ
Проведение исследования по оценке социальных эффектов КСО
3
Участие экспертов ВЦИОМ в публичном обсуждении результатов
Проведение исследования по оценке социальных эффектов КСО
4
ОЦЕНКА МЕДИЙНОГО ЭФФЕКТА

Некоторые кейсы

инфоповод для карты МИР

КЕЙС: ИНФОПОВОД ДЛЯ КАРТЫ «МИР»РЕЗУЛЬТАТ: БОЛЕЕ 500 ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ

инфоповод СМИ

СЕРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ОТНОШЕНИЯ РОССИЯН К РЕШЕНИЮ О ПЕРЕВОДЕ В 2018 Г. БЮДЖЕТНЫХ ВЫПЛАТ НА КАРТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ «МИР».

Читать пресс-релиз

инфоповод

КЕЙС: ИНФОПОВОД ДЛЯ «ГЕДЕОН РИХТЕР»РЕЗУЛЬТАТ: БОЛЕЕ 100 ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ

инфоповод

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРЕСС-РЕЛИЗА

ВЦИОМ представляет результаты третьего ежегодного мониторингового социального проекта «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер», посвященного изучению уровня медицинской грамотности россиянок в вопросах женского здоровья.

Читать пресс-релиз

73%
Женщин посещают гинеколога с целью профилактического осмотра не реже раза в год.
51%
Готовы обратиться к дерматологу для консультации по проблемам с кожей, 22% – к косметологу.
23-39%
Допускают для себя прием гормональных препаратов для устранения разного рода внешних несовершенств.
инфоповод

КЕЙС: ИНФОПОВОД ДЛЯ «СИМЕНС»РЕЗУЛЬТАТ: БОЛЕЕ 400 ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ

инфоповод

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРЕСС-РЕЛИЗА

ВЦИОМ представляет данные исследования, проведенного среди пассажиров междугородних поездов «Ласточка» и пассажиров ж/д транспорта в регионах, где нет скоростного ж/д сообщения, для компании «Сименс». Читать пресс-релиз

96%
Пассажиров «Ласточки» отмечает, что с появлением нового вида транспорта их дорога стала комфортнее и 98% - быстрее.
99%
Пассажиров «Ласточки» в целом довольны поездом. Это обусловлено тем, что поезд отвечает приоритетам пассажиров.
При оценке междугороднего транспорта пассажиры придают наибольшее значение состоянию вагонов (санитарное состояние (97%), наличие туалетов (92%), комфорт салона (92%)), безопасности (94%) и времени, затрачиваемому на дорогу (93%). По этим параметрам среди пассажиров зафиксированы высокие оценки удовлетворенности (от 91 до 97%).

МЕДИЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЦИОМ

ВЦИОМ ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ЦИТИРУЕМОСТИ В СМИ СРЕДИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ

более 900 региональных и федеральных СМИ в базе рассылки ВЦИОМ более 900 региональных и федеральных СМИ в базе рассылки ВЦИОМ
Сайт ВЦИОМ wciom.ru официально является СМИ Сайт ВЦИОМ wciom.ru официально является СМИ

Число подписчиков в официальных социальных сетях:

Facebook
9 917 человек
ВКонтакте
7 444 человек
Twitter
4 793 человек
Telegram
3 852 человек
Instagram
2 331 человек

Комментарии спикеров ВЦИОМ регулярно появляются на страницах, а также в теле- и радиоэфире ведущих российских и зарубежных СМИ

Доверие населения

Мы регулярно проводим опрос о доверии населения к нашим данным

ВЦИОМ доверие населения
Скорее доверяю
Скорее не доверяю
Затрудняюсь ответить
доверие населения Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен в 2018 году. Вопрос: «Доверяете ли Вы или нет результатам исследований этих компаний? (данные по ВЦИОМ, закрытый вопрос, один ответ, % от тех, кто слышал о компании)»

Доверие государственных деятелей

В. Путин о ВЦИОМ и ОНФ: «…Но ваша работа становится всё шире, шире, активнее, и это очень правильно, очень верно. Опросы ВЦИОМа показывают, что как раз люди настроены именно на такую вашу деятельность, на такую работу. И это говорит о доверии, которое у людей к вам возникает…»

Оперативность

«ВЦИОМ-СПУТНИК» - ежедневный репрезентативный всероссийский телефонный опрос. Каждый день мы опрашиваем 1600 респондентов не менее чем в 80 регионах РФ и получаем надёжные данные.
Реализована классическая методология построения случайной выборки
Опросы проводят профессиональные интервьюеры
Опросы сопровождаются многоуровневым контролем качества данных
ВЕСЬ ЦИКЛ ИССЛЕДОВАНИЯ - ОТ ТРЕХ ДНЕЙ

Отправить запрос на исследовательско-консалтинговые услуги

Наш эксперт свяжется с Вами, проконсультирует и предложит оптимальное решение.

Либо звоните нам: +7 (495) 982–50–75
или пишите на: research@wciom.com