Рекомендуемые опции
Предварительное кабинетное исследование
Анализ действующей нормативно-правовой базы и содержания планируемых поправок. Анализ мирового опыта в сфере (сбор информации о существующих подходах к законодательному регулированию соответствующих вопросов и достигнутых социально-экономических эффектах при принятии аналогичных решений)
Проведение мониторинга СМИ и социальных сетей
Выявление наиболее значимых аргументов противников принятия законопроекта /поправок в действующие нормативно-правовые акты. Мониторинг СМИ осуществляется с использованием базы данных Медиалогия. Мониторинг социальных сетей осуществляется с использованием специализированных программных продуктов.
Проведение глубинных интервью с «лидерами мнений»
Проведение серии глубинных интервью с представителями сторонников и противников законопроекта /поправок (публичными лицами, выступающими «лидерами мнений», отражающими позицию отдельных заинтересованных сторон). Общее количество глубинных интервью -10.
Тестирование ключевых сообщений
Ключевые сообщения, которые планируется использовать в рамках освещения инициатив, проходят оценку по таким параметрам как «убедительность», «доверие к сообщению», «аргументированность», «эмоциональное присвоение целевыми аудиториями» и т.п. Метод сбора информации – онлайн фокус-группы.
Разработка карты рисков продвижения инициативы
Карта рисков включает в себя описание основных барьеров и групп влияния, которые могут препятствовать принятию законодательного акта/поправок, возможные сценарии нивелирования рисков, описание условий , необходимых для реализации соответствующих мер.
Проведение стратегической сессии по обсуждению результатов
Стратегическая сессия проводится с участием представителей Заказчика в закрытом режиме. Утверждается перечень мер по продвижению инициативы и нивелированию связанных с этим социальных рисков.
Проведение мониторинговых замеров
Мониторинговые замеры реализуются в соответствии с графиком реализации мер, предусмотренных Дорожной картой (по завершении каждого из этапов) посредством проведения количественных опросов. Количество и периодичность замеров определяются на этапе запуска проекта.