Материалы ВЦИОМ по теме #

ПАО «Газпром нефть»

С учетом результатов исследования ВЦИОМ товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного (ОТЗ №230). По результатам опроса 88% респондентов знакомы с товарным знаком, 95% знают хотя бы одну из сфер его применения, а 91% знают правообладателя.

Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер»

С 2016 года ВЦИОМ является партнером по социологическому сопровождению масштабного социального проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер», запущенного российским представительством венгерской фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» совместно с пиар-агентством КРОС. Это серия мероприятий, направленных на привлечение внимания женщин России к собственному репродуктивному здоровью.

Российская Федерация в лице Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

С учетом результатов исследования ВЦИОМ товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного (ОТЗ №233). По результатам опроса ВЦИОМ 98% респондентов знакомы с товарным знаком, 97% знают его сферу применения, а 85% знают правообладателя.
30.04.2022 Кейс

Отношение молодежи России и Франции к концепции устойчивого развития

В рамках долгосрочного сотрудничества ВЦИОМ и МГИМО по линии Трианонского диалога в 2021 году было проведено исследование по отношению молодежи России и Франции к устойчивому развитию, цели которого были разработаны на саммите ООН в 2015 году. Коллегам из МГИМО необходимы были данные для организации точечной работы с целевыми группами и для публичных выступлений.

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен»

С учетом результатов исследования ВЦИОМ товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного. По результатам опроса ВЦИОМ 61% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 86% знают его сферу применения; а 78% опрошенных, знакомых с товарным знаком и сферой его применения, знают правообладателя.

ООО «O'КЕЙ»

С учетом результатов исследования ВЦИОМ товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного (ОТЗ №239). По результатам опроса ВЦИОМ 94% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 93% знают его сферу применения, а 88% знают правообладателя.

Осведомленности населения Российской Федерации о реформе ЖКХ

ВЦИОМ по заказу Некоммерческого партнерства «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль» провел мониторинговое исследование об осведомленности населения Российской Федерации о реформе ЖКХ. В ходе реализации исследования были решены следующие задачи: 1. Оценить информированность населения о реформе ЖКХ в целом и по ее отдельным направлениям, проанализировать динамику данного показателя за последние годы. 2. Определить уровень готовности населения участвовать в мероприятиях в рамках реформы ЖКХ. 3. Определить информационные потребности россиян в сфере ЖКХ. 4. Выявить иные аспекты знания, отношения и поведения россиян в области реализации реформы ЖКХ. Эксперты ВЦИОМ разработали методологию исследования, провели опрос и подготовили аналитические отчеты по его результатам. Год проведения исследования: 2021

Группа компаний "Просвещение"

Крупномасштабное исследование восприятия бренда "Просвещение" среди ключевых целевых аудиторий.

Правительство Республики Саха (Якутия)

По заказу государственного автономного учреждения республики САХА (Якутия) Центра стратегических исследований при Главе Республики Саха (Якутия) исследователи ВЦИОМ работали над инновационным проектом "Колесо доверия" в целях сокращения дистанции и коммуникационных барьеров между властью и обществом.

Россия и республика Корея: перспективы сотрудничества (2016 —2021 гг.)

ВЦИОМ совместно с Корейским Фондом и Институтом российских исследований при Университете иностранных языков Хангук (ИРИ) с 2016 года регулярно проводят мониторинг двусторонних отношений России и Республики Корея.
ВЦИОМ Клиентам

Будьте в курсе новых открытых данных

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку и передачу персональных данных ВЦИОМ и получение информационных сообщений от ВЦИОМ посредством электронной почты.