Долгосрочное видение и стратегии будущего компаний в России
Умение управлять неопределенностью, различать значимые сигналы, чтобы понимать угрозы и возможности, — один из самых важных навыков. Но амбиции и потребности современного бизнеса масштабнее: не просто подготовиться ко встрече с будущим, а смоделировать его.
Как компании исследуют, проектируют, планируют будущее? Какую роль в этом процессе играет трендвотчинг и аналитика трендов? Ответы на эти вопросы можно найти в первом из серии обзоров по проекту «Долгосрочное видение и стратегии будущего компаний в России».
ВЦИОМ реализует проект в партнерстве с ведущими деловыми ассоциациями, институтами развития, платформами деловых коммуникаций: Ассоциацией менеджеров; Координационным советом коммуникационной индустрии при Общественной палате Российской Федерации; АНО «Креативная экономика»; Московским экспортным центром (МЭЦ); Роскачеством; Торгово-промышленной палатой Российской Федерации; InterComm, конференцией и премией по корпоративным коммуникациям; Деловой социальной сетью TenСhat. Вместе изучаем инструменты и практики в сфере исследований будущего и стратегирования.