Материалы ВЦИОМ по теме #

АНО «Национальные приоритеты»

По заказу АНО «Национальные приоритеты» исследователи ВЦИОМ в 2020 году запустили работу над серией проектов по комплексному социологическому сопровождению реализации Национальных проектов и восприятию национальных целей.

Политическая партия "Новые люди"

По заказу политической партии «Новые люди» эксперты ВЦИОМ реализовали проект "Анализ предпринимательского потенциала молодежи (12+) на фоне старших возрастных групп, запрос на "свое дело" как карьеру",  посвящённый вопросам предпринимательской деятельности для разработки партийной программы развития предпринимательства.

Отношение населения к экологическим проблемам

В 2021 году ВЦИОМ по заказу Экологического форума РСПП и Комитета по экологии РСПП провел исследование об отношении населения к экологическим проблемам и на его базе реализовал коммуникационное сопровождение проекта.

АО «ДОМ.РФ»

Эксперты ВЦИОМ провели исследование по изучению состояния и тенденций развития жилищной сферы в современной России. Уникальный проект, который демонстрирует отличный пример совместной с клиентом разработки исследования, когда в режиме реального времени на основе получаемых данных мы ставили и решали новые задачи в ходе реализации масштабного исследования. Командная работа Дом.РФ и ВЦИОМ позволила в меняющихся условиях пандемии подготовить обзоры о тенденциях на рынке недвижимости, строительства и аренды жилья с учетом актуальных настроений и оценок россиян.

АНО «Лаборатория социальной рекламы»

ВЦИОМ в 2021 году реализовал мониторинговый проект для АНО «Лаборатория социальной рекламы» по изучению восприятия и отношения россиян к социальной рекламе. Эксперты провели репрезентативное всероссийское исследование общественного мнения с использованием инструмента «Спутник-ВЦИОМ», было опрошено 1600 человек методом телефонного формализованного интервью. Результаты исследовательского проекта были представлены на Координационном совете по социальной рекламе и социальным коммуникациям на заседании в Общественной палате РФ. В дополнение к изучению динамики отношения населения к социальной рекламе, особое внимание в исследовании этого года было уделено благотворительным практикам россиян, готовности оказания материальной помощи, в том числе денежных пожертвований и основным барьерам жертвовать нуждающимся людям.

Фонд обнаженные сердца

Эксперты ВЦИОМ в 2021 году провели pro bono исследование «Инклюзивное образование – что россияне знают и как относятся?» для Фонда обнаженные сердца и организации «Аутизм. Регионы».

Фонд борьбы с лейкемией

Эксперты ВЦИОМ провели серию pro bono исследований для Фонда борьбы с лейкемией: «Рак крови: что мы о нем знаем и в чем заблуждаемся?» и «Социальная адаптация и трудоустройство после онкологических заболеваний». Оба исследования проводились в рамках Программы фонда «Борьба с канцерофобией». Результаты исследования ВЦИОМ были использованы для корректировки целей и задач просветительской деятельности. По итогам исследования запланирован ряд медиаактивностей, в том числе презентации исследований проходили в формате пресс-конференций.

Программы льготного ипотечного кредитования

В 2020 году ВЦИОМ для Заказчика изучил мнение граждан о существующих государственных программах в сфере строительства жилья, программах льготного ипотечного кредитования, актуальности и социальной значимости этих программ. Экспертами ВЦИОМ проведено комплексное исследование среди взрослого населения города Москвы и потенциальных благополучателей программ в сфере строительства жилья и льготного ипотечного кредитования. Для сбора данных использовались два метода: телефонный опрос и онлайн-опрос, в каждом из которых опрошено по 1000 респондентов. Особое внимание в исследовании уделено возможным «социальным эффектам» и уровню поддержки этих программ со стороны различных целевых групп. По результатам исследования на сайте ВЦИОМ опубликован аналитический обзор, который широко освещался в СМИ, в таких изданиях, как ИА Regnum, Вести, Mos.ru и др. А также представителем ВЦИОМ проведена презентация результатов исследования на профильном мероприятии с участием Заказчика.

ПРООН Казахстан

По заказу ПРООН Казахстан в 2016 году ученые ВЦИОМ реализовали проект по оценке результатов по направлению социальной инклюзии и качества жизни. Дизайн исследований включал в себя - экспертные интервью, кабинетное исследование, наблюдение, консалтинговая оценка. Аналитический отчет с результатом проведенной оценки был использован в качестве отчетности организации как внутри ООН, так и в публичном пространстве.

Восприятие населением актуальности темы здорового питания для домашних животных

Для компании ROYAL CANIN ВЦИОМ провел исследование специфики восприятия населением актуальности темы здорового питания для домашних животных и на его базе реализовать коммуникационное продвижение полученных результатов.
ВЦИОМ Клиентам

Будьте в курсе новых открытых данных

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку и передачу персональных данных ВЦИОМ и получение информационных сообщений от ВЦИОМ посредством электронной почты.