БАРОМЕТР РОССИЙСКОГО ЛЕГКОВОГО АВТОРЫНКА ИАВТОПРОМА

ВЦИОМ-Консалтинг весной 2024 года запустил публичный инициативный проект «Барометр российского легкового авторынка и автопрома». Его главная задача – донести до широкой общественности, как основные игроки рынка оценивают текущее состояние и перспективы развития российского легкового авторынка и автопрома. 

Помимо текущей ситуации в докладе также рассматриваются предваряющие ее стадии и возможные следствия происходящих событий. 

Запуская проект, мы задались вопросом (и адресовали его нашим экспертам): 

  • что необходимо для гармоничного развития автомобильной отрасли в нашей стране? Как сделать ее выгодной для игроков и отвечающей потребностям потребителя? 

Проект нацелен на выявление мнений и позиций представителей автомобильного бизнеса — топ-менеджмента ведущих российских и иностранных автомобильных компаний. В отчете мы используем большое количество цитат из интервью с ними. 

Доклад адресован нескольким аудиториям: игрокам этой отрасли, органам государственной власти и широкой аудитории, интересующейся тематикой автомобилей. 

Основные задачи проекта

Выявить, как представители работающих в России автомобильных компаний — производительных и дистрибьютерских, российских и международных — оценивают состояние, развитие и перспективы российской автомобильной отрасли: рынка и промышленности. 

  1. В частности, показать в ретроспективе, как становилась сегодняшняя ситуация вотрасли.

  2. Оценить актуальное состояние автопрома и авторынка.

  3. Выявить перспективы развития отечественной автомобильной отрасли.

Определить разницу в оценках и потребностях российских и иностранных игроков. Какие тактические и стратегические задачи стоят перед разными компаниями, какие возможности и риски видят их представители. 

ЧИТАТЬ ДОКЛАД


Поделиться:
ВЦИОМ Клиентам

Будьте в курсе новых открытых данных

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку и передачу персональных данных ВЦИОМ и получение информационных сообщений от ВЦИОМ посредством электронной почты.