Исследовательские решения


Мониторинг ситуации

  • Мониторинг по разным направлениям общественной жизни: социальное самочувствие, общественно-политическая ситуация, коррупция, образование, здравоохранение, культура и т.д.

Анализ проблемного поля

  • Анализ проблемного поля в регионе, определение зон рисков и их влияния на деятельность органов власти

Стратегия коммуникационного взаимодействия с целевыми группами

  • Разработка эффективной стратегии коммуникаций с учетом специфики потребления информации различными целевыми группами

Публичное социальное исследование

  • Решение задач, связанных с реализацией коммуникативной стратегии по формированию позитивного имиджа, политики открытости, привлечению внимания, а также социологического подтверждения эффективности реализации планов / программ и др.

Оценка эффективности СМИ в регионе

  • Эффективность СМИ в решении задач власти по информированию населения является ключевым фактором для финансирования и поддержки медийного ресурса.

Тестирование информационно-рекламных материалов

  • Формирование положительного имиджа компании и/или ее руководителя
  • Информирование о реализуемых социальных программах, эффектах присутствия в регионе, вкладе в развитие страны и региона
  • Повышение эффективности реализуемой коммуникативной кампании с учетом особенностей восприятия информации целевыми аудиториями
  • Использование социальной рекламы в целях привлечения внимания к реализуемым проектам

Стратсессия по результатам исследования

  • Практико-ориентированная стратсессия для внедрения результатов исследования в рабочие процессы клиента

Сессия для разработки стратегических программ и планов

  • Инструмент, позволяющий быстро выработать консолидированную позицию с учетом всех мнений, обеспечить эмоциональное принятие выбранной стратегии развития всеми участниками

Социологическое сопровождение стратегических программ и приоритетных проектов развития

  • Решение задач, связанных с реализацией коммуникативной стратегии по формированию позитивного имиджа, политики открытости, привлечению внимания, а также социологического подтверждения эффективности реализации планов / программ и др.

Управление социальными эффектами государственной политики

  • Выявление проблемных сегментов и возможностей повышения эффективности реализации социальной / экономической / инвестиционной политики

Системное управление качеством услуг

  • Поддержание высокого уровня удовлетворенности / потребительской лояльности аудиторий и корректировки коммуникационной и операционной деятельности

Cоциальные КПЭ крупных проектов

  • Проектирование КПЭ проектов на основе глубокого анализа социальной ситуации и запросов населения.

Экзитпол

  • Оперативное управление явкой, своевременный запуск мобилизационных проектов в случае необходимости
  • Дополнительная легитимация результатов выборов, публикация результатов

Социологическое сопровождение избирательной кампании

  • Разработка рекомендаций по корректировке кампании в целом и с учетом динамики запросов избирателей
  • Разработка уникального политического предложения кандидата, смысловых веток кампании (электоральное меню), предложений по программе кандидата, по ослаблению положения конкурентов
  • Расчет электорального потенциала кандидата (факт и перспектива) и другие

Подобрать готовое решение или разработать индивидуальный инструмент?

Наш подход Основные этапы

ВЦИОМ предоставляет услуги полного исследовательского цикла. На выходе клиент получает от наших экспертов глубокую аналитику и рекомендации по решению управленческих задач. Во всех проектах мы применяем системный исследовательско-консалтинговый подход.

мониторинг ситуации в регионе 1

Диагностический

Проведение мозговых штурмов, воркшопов, установочных интервью с представителями заказчика и анализ внутренней документации.

социальные исследования в регионе 2

Исследовательский

Проведение исследования и подготовка аналитических материалов по их результатам.

предвыборные исследования 3

Консалтинговый

Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности организации (в соответствии с направлением работы, являющимся объектом исследования). Разработка стратегии позиционирования / коммуникативной стратегии / стратегии повышения эффективности взаимодействия с заинтересованными сторонами и т.п.

Руководитель практики Наталья Даудрих

Руководитель Практики региональных исследований и консультирования

Разрабатывает и реализует социально-политические исследования для региональных органов власти. Консультант по исследовательскому сопровождению избирательных кампаний, диагностике и оценке эффективности PR-коммуникаций.

стратегия развития региона
«Хорошее исследование позволяет не только собрать информацию, но и расставить приоритеты, понять, что из полученных данных действительно важно и как на их основе принимать правильные решения. Хорошее региональное исследование учитывает локальные условия, историю, местный контекст и предлагает рекомендации, адаптированные к территории»
региональное исследование
«Хорошее исследование позволяет не только собрать информацию, но и расставить приоритеты, понять, что из полученных данных действительно важно и как на их основе принимать правильные решения. Хорошее региональное исследование учитывает локальные условия, историю, местный контекст и предлагает рекомендации, адаптированные к территории»

#Аналитический обзор. Мурманская область: отношение к депутатам и оценка ситуации

Две трети жителей Мурманской области оценивают ситуацию в регионе удовлетворительно или хорошо.


#Аналитический обзор. Губернаторы новой волны

Более половины жителей девяти регионов могут назвать главу своего региона «губернатором новой волны», в лидерах — главы ЯНАО и Камчатского края.


#Выступление эксперта. Запросы и ценности сторонников российских партий

Презентация руководителя практики политического анализа и консультирования ВЦИОМ Михаила Мамонова.

Все материалы по теме "Регионы России"

Кейсы

Мурманская область: отношение к депутатам и оценка ситуации

ВЦИОМ по заказу Мурманского фонда поддержки регионального сотрудничества и развития провел исследование о том, как жители Мурманской области оценивают ситуацию в регионе и в своем населенном пункте, как относятся к депутатам Госдумы от своего избирательного округа. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1200 респондентов. По результатам исследования был опубликован аналитический обзор на новостном сайте ВЦИОМ.


#Регионы России

Улучшение инвестиционного климата и условий предпринимательской деятельности

Проект направлен на оценку удовлетворенности работой органов местного самоуправления муниципального образования по улучшению инвестиционного климата и условий предпринимательской деятельности. В ходе исследования были получены количественные оценки удовлетворенности условиями для ведения предпринимательской деятельности, в том числе в динамике за последние 2 года, произведена оценка административных барьеров, с которыми сталкиваются предприниматели, проведен анализ достаточности информации о мерах поддержки предпринимательства, выявлен уровень удовлетворенности возможностями диалога с органами местного самоуправления, проведена оценка соблюдения прав предпринимателей в регионе.


#Регионы России

Департамент предпринимательства и инновационного развития Правительства Москвы

Исследование по теме «Предпринимательский климат. Оценка предпринимателями социально-экономической ситуации в регионе». Заказчик использовал результаты для принятия управленческих решений и создания позитивной информационной повестки.


#Средний и малый бизнес #Регионы России #Публичное исследование

Администрация субъекта РФ

Мониторинг основных показателей общественно-политической и социально-экономической ситуации в регионе с целью поиска оптимальных управленческих решений. Проведена оценка ситуации в регионе в ежемесячном режиме по ключевым показателям, подготовлены рекомендации по отдельным сферам деятельности региональных органов власти на основе углубленного изучения проблемного поля целевых групп, территорий.


#Регионы России #Мониторинг ОПС

Правительство Сахалинской области

Мониторинг общественно-политической ситуации на Сахалине. Комплексный подход к мониторингу общественно-политической ситуации на Сахалине и проведение масштабного исследования.


#Регионы России #Мониторинг ОПС
Кейсы

Перед Вами стоит аналогичная задача?

База открытых данных. Делимся опытом


Политические рейтинги

Динамика электоральных предпочтений, еженедельных и ежемесячных оценок одобрения и неодобрения деятельности государственных и общественных институтов.

Мониторинг социально-экономических показателей

Мониторинг основных социально-экономических показателей по результатам всероссийских опросов.


Аналитические обзоры

Самые актуальные материалы по результатам новых исследований.

База "Спутник"

База данных результатов всероссийских телефонных опросов общественного мнения "Спутник".


Наши отличия

региональное исследование

Масштабность

ВЦИОМ реализует более 200 исследовательских проектов для региональных органов власти ежегодно.

исследования социального самочувствия

Инновационность

Внедряем передовые исследовательские методы и методики. Создали и развиваем ведущую интеллектуальную площадку в России по анализу и обсуждению социологических данных, идей и решений, сотрудничая с профессионалами из разных областей знания.

опрос в регионе

Интеллектуальность

Команда ВЦИОМ ориентирована на глубокое осмысление информации, открытие нового, обучение и самообучение. Наша задача — поиск оптимальных управленческих решений.

мониторинг ситуации в регионе

Ответственность

От точности и объективности данных ВЦИОМ зависит качество решений организаций, в том числе государственных. ВЦИОМ придает контролю качества огромное значение и тратит на это большие ресурсы. Исследования ВЦИОМ проводятся под управлением, установленным в системе менеджмента качества, соответствующей требованиям ISO 20252, сертификат № RU003012.

Ежедневный всероссийский опрос «Спутник»

Ежедневный опрос «Спутник»

Единственный в России ежедневный опрос. Каждый день мы опрашиваем методом телефонного интервью 1600 респондентов не менее чем в 80 регионах РФ. Любой клиент может включить свои вопросы в «Спутник».

Для кого?

  • Органы власти
  • Бизнес и коммуникационные агентства
  • Некоммерческие организации
  • Политические лидеры
  • Международные организации

Преимущества

  • Любая проблематика
  • Быстро и качественно
  • Возможность проследить динамику изменения показателей
  • Доступно по бюджету

Среди наших клиентов

Отправить запрос на услуги ВЦИОМ

Наш эксперт свяжется с Вами, проконсультирует и предложит оптимальное решение.

Либо звоните нам: +7 (495) 982–50–75
или пишите на: ok@wciom.com