Исследовательские решения
Мониторинг ситуации
- Мониторинг по разным направлениям общественной жизни: социальное самочувствие, общественно-политическая ситуация, коррупция, образование, здравоохранение, культура и т.д.
Анализ проблемного поля
- Анализ проблемного поля в регионе, определение зон рисков и их влияния на деятельность органов власти
Стратегия коммуникационного взаимодействия с целевыми группами
- Разработка эффективной стратегии коммуникаций с учетом специфики потребления информации различными целевыми группами
Публичное социальное исследование
- Решение задач, связанных с реализацией коммуникативной стратегии по формированию позитивного имиджа, политики открытости, привлечению внимания, а также социологического подтверждения эффективности реализации планов / программ и др.
Оценка эффективности СМИ в регионе
- Эффективность СМИ в решении задач власти по информированию населения является ключевым фактором для финансирования и поддержки медийного ресурса.
Тестирование информационно-рекламных материалов
- Формирование положительного имиджа компании и/или ее руководителя
- Информирование о реализуемых социальных программах, эффектах присутствия в регионе, вкладе в развитие страны и региона
- Повышение эффективности реализуемой коммуникативной кампании с учетом особенностей восприятия информации целевыми аудиториями
- Использование социальной рекламы в целях привлечения внимания к реализуемым проектам
Стратсессия по результатам исследования
- Практико-ориентированная стратсессия для внедрения результатов исследования в рабочие процессы клиента
Сессия для разработки стратегических программ и планов
- Инструмент, позволяющий быстро выработать консолидированную позицию с учетом всех мнений, обеспечить эмоциональное принятие выбранной стратегии развития всеми участниками
Социологическое сопровождение стратегических программ и приоритетных проектов развития
- Решение задач, связанных с реализацией коммуникативной стратегии по формированию позитивного имиджа, политики открытости, привлечению внимания, а также социологического подтверждения эффективности реализации планов / программ и др.
Управление социальными эффектами государственной политики
- Выявление проблемных сегментов и возможностей повышения эффективности реализации социальной / экономической / инвестиционной политики
Системное управление качеством услуг
- Поддержание высокого уровня удовлетворенности / потребительской лояльности аудиторий и корректировки коммуникационной и операционной деятельности
Cоциальные КПЭ крупных проектов
- Проектирование КПЭ проектов на основе глубокого анализа социальной ситуации и запросов населения.
Экзитпол
- Оперативное управление явкой, своевременный запуск мобилизационных проектов в случае необходимости
- Дополнительная легитимация результатов выборов, публикация результатов
Социологическое сопровождение избирательной кампании
- Разработка рекомендаций по корректировке кампании в целом и с учетом динамики запросов избирателей
- Разработка уникального политического предложения кандидата, смысловых веток кампании (электоральное меню), предложений по программе кандидата, по ослаблению положения конкурентов
- Расчет электорального потенциала кандидата (факт и перспектива) и другие
Подобрать готовое решение или разработать индивидуальный инструмент?
Наш подход Основные этапы
ВЦИОМ предоставляет услуги полного исследовательского цикла. На выходе клиент получает от наших экспертов глубокую аналитику и рекомендации по решению управленческих задач. Во всех проектах мы применяем системный исследовательско-консалтинговый подход.
Диагностический
Проведение мозговых штурмов, воркшопов, установочных интервью с представителями заказчика и анализ внутренней документации.
Исследовательский
Проведение исследования и подготовка аналитических материалов по их результатам.
Консалтинговый
Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности организации (в соответствии с направлением работы, являющимся объектом исследования). Разработка стратегии позиционирования / коммуникативной стратегии / стратегии повышения эффективности взаимодействия с заинтересованными сторонами и т.п.
Руководитель практики Наталья Даудрих
Руководитель Практики региональных исследований и консультирования
Разрабатывает и реализует социально-политические исследования для региональных органов власти. Консультант по исследовательскому сопровождению избирательных кампаний, диагностике и оценке эффективности PR-коммуникаций.
#Аналитический обзор. Мурманская область: отношение к депутатам и оценка ситуации
Две трети жителей Мурманской области оценивают ситуацию в регионе удовлетворительно или хорошо.
#Аналитический обзор. Губернаторы новой волны
Более половины жителей девяти регионов могут назвать главу своего региона «губернатором новой волны», в лидерах — главы ЯНАО и Камчатского края.
#Выступление эксперта. Запросы и ценности сторонников российских партий
Презентация руководителя практики политического анализа и консультирования ВЦИОМ Михаила Мамонова.
Кейсы
Мурманская область: отношение к депутатам и оценка ситуации
ВЦИОМ по заказу Мурманского фонда поддержки регионального сотрудничества и развития провел исследование о том, как жители Мурманской области оценивают ситуацию в регионе и в своем населенном пункте, как относятся к депутатам Госдумы от своего избирательного округа. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1200 респондентов. По результатам исследования был опубликован аналитический обзор на новостном сайте ВЦИОМ.
Улучшение инвестиционного климата и условий предпринимательской деятельности
Проект направлен на оценку удовлетворенности работой органов местного самоуправления муниципального образования по улучшению инвестиционного климата и условий предпринимательской деятельности. В ходе исследования были получены количественные оценки удовлетворенности условиями для ведения предпринимательской деятельности, в том числе в динамике за последние 2 года, произведена оценка административных барьеров, с которыми сталкиваются предприниматели, проведен анализ достаточности информации о мерах поддержки предпринимательства, выявлен уровень удовлетворенности возможностями диалога с органами местного самоуправления, проведена оценка соблюдения прав предпринимателей в регионе.
Департамент предпринимательства и инновационного развития Правительства Москвы
Исследование по теме «Предпринимательский климат. Оценка предпринимателями социально-экономической ситуации в регионе». Заказчик использовал результаты для принятия управленческих решений и создания позитивной информационной повестки.
Администрация субъекта РФ
Мониторинг основных показателей общественно-политической и социально-экономической ситуации в регионе с целью поиска оптимальных управленческих решений. Проведена оценка ситуации в регионе в ежемесячном режиме по ключевым показателям, подготовлены рекомендации по отдельным сферам деятельности региональных органов власти на основе углубленного изучения проблемного поля целевых групп, территорий.
Правительство Сахалинской области
Мониторинг общественно-политической ситуации на Сахалине. Комплексный подход к мониторингу общественно-политической ситуации на Сахалине и проведение масштабного исследования.
Перед Вами стоит аналогичная задача?
База открытых данных. Делимся опытом
Динамика электоральных предпочтений, еженедельных и ежемесячных оценок одобрения и неодобрения деятельности государственных и общественных институтов.
Мониторинг основных социально-экономических показателей по результатам всероссийских опросов.
Самые актуальные материалы по результатам новых исследований.
База данных результатов всероссийских телефонных опросов общественного мнения "Спутник".
Наши отличия
![региональное исследование](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/value-icon-1.png)
Масштабность
ВЦИОМ реализует более 200 исследовательских проектов для региональных органов власти ежегодно.
![исследования социального самочувствия](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/value-icon-2.png)
Инновационность
Внедряем передовые исследовательские методы и методики. Создали и развиваем ведущую интеллектуальную площадку в России по анализу и обсуждению социологических данных, идей и решений, сотрудничая с профессионалами из разных областей знания.
![опрос в регионе](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/value-icon-3.png)
Интеллектуальность
Команда ВЦИОМ ориентирована на глубокое осмысление информации, открытие нового, обучение и самообучение. Наша задача — поиск оптимальных управленческих решений.
![мониторинг ситуации в регионе](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/value-icon-4.png)
Ответственность
От точности и объективности данных ВЦИОМ зависит качество решений организаций, в том числе государственных. ВЦИОМ придает контролю качества огромное значение и тратит на это большие ресурсы. Исследования ВЦИОМ проводятся под управлением, установленным в системе менеджмента качества, соответствующей требованиям ISO 20252, сертификат № RU003012.
![Ежедневный всероссийский опрос «Спутник»](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/img-sputnik.png)
Ежедневный опрос «Спутник»
Единственный в России ежедневный опрос. Каждый день мы опрашиваем методом телефонного интервью 1600 респондентов не менее чем в 80 регионах РФ. Любой клиент может включить свои вопросы в «Спутник».
Для кого?
- Органы власти
- Бизнес и коммуникационные агентства
- Некоммерческие организации
- Политические лидеры
- Международные организации
Преимущества
- Любая проблематика
- Быстро и качественно
- Возможность проследить динамику изменения показателей
- Доступно по бюджету
Среди наших клиентов
![Клиенты ВЦИОМ](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/kl-logo/regions/kl-logo-1.png)
![Клиенты ВЦИОМ](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/kl-logo/regions/kl-logo-2.png)
![Клиенты ВЦИОМ](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/kl-logo/regions/kl-logo-3.png)
![Клиенты ВЦИОМ](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/kl-logo/regions/kl-logo-4.png)
![Клиенты ВЦИОМ](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/kl-logo/regions/kl-logo-5.png)
![Клиенты ВЦИОМ](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/kl-logo/regions/kl-logo-6.png)
![Клиенты ВЦИОМ](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/kl-logo/regions/kl-logo-7.png)
![Клиенты ВЦИОМ](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/kl-logo/regions/kl-logo-8.png)
![Клиенты ВЦИОМ](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/kl-logo/regions/kl-logo-9.png)
![Клиенты ВЦИОМ](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/kl-logo/regions/kl-logo-10.png)
![Клиенты ВЦИОМ](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/kl-logo/regions/kl-logo-16.png)
![Клиенты ВЦИОМ](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/kl-logo/regions/kl-logo-11.png)
![Клиенты ВЦИОМ](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/kl-logo/regions/kl-logo-12.png)
![Клиенты ВЦИОМ](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/kl-logo/regions/kl-logo-13.png)
![Клиенты ВЦИОМ](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/kl-logo/regions/kl-logo-14.png)
![Клиенты ВЦИОМ](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/kl-logo/regions/kl-logo-15.png)
![Клиенты ВЦИОМ](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/kl-logo/regions/kl-logo-17.png)
![Клиенты ВЦИОМ](/typo3conf/ext/wciom_ok/Resources/Public/images/kl-logo/regions/kl-logo-18.png)