Исследовательские решения

Исследования интеллектуальной собственности

Смешение товарных знаков, обозначений, упаковок


Общеизвестность товарного знака


Различительная способность обозначения


Тестирование рекламы на соответствие законодательству


Восприятие информации на упаковке товара на предмет введения в заблуждение


Экспертиза на предмет ущерба деловой репутации


Определение границ товарного рынка


Другие темы по ИС


Не нашли исследовательское решение или нужна консультация эксперта?

Руководитель практики Станислав Шлёмин

Руководитель Практики исследований интеллектуальной собственности Департамента исследований

Разрабатывает и реализует исследования по интеллектуальной собственности с 2008 года. Консультант по вопросам защиты товарных знаков, экспертизы рекламы на соответствие законодательству для заказчиков ВЦИОМ. Опыт реализации более 600 исследований по интеллектуальной собственности в качестве руководителя направления. Сертификат об окончании курсов «Основы интеллектуальной собственности» (DL-101, Всемирная Академия ВОИС).

«С 2005 года мы провели более 600 социологических экспертиз объектов интеллектуальной собственности. Надеемся, что мы станем для Вас лучшим партнером, который поможет узнать мнение реальных потребителей продукции и доказать свою позицию в административных и судебных органах»
«С 2005 года мы провели более 600 социологических экспертиз объектов интеллектуальной собственности. Надеемся, что мы станем для Вас лучшим партнером, который поможет узнать мнение реальных потребителей продукции и доказать свою позицию в административных и судебных органах»

#Новости. Работаем в соответствии со стандартами качества

ВЦИОМ успешно прошел сертификационный аудит соответствия системы управления исследовательским процессом международным требованиям стандарта ISO 20252:2012


#Новость. Интернет-панель врачей

Для исследований сегодня мы располагаем панелью врачей, которая насчитывает более 15 000 специалистов различного медицинского профиля, включая фармацевтику.


#Новость. Какие товары подвержены проблемам возникновения споров?

Cтатистика наших исследований за последние 5 лет показала явного лидера - ...

Команда практики

Команда ВЦИОМ
ВЦИОМ

Чукова Виктория

Клиентский менеджер Практики исследований интеллектуальной собственности

Опыт реализации более 500 проектов по интеллектуальной собственности

Сертификат об окончании курсов «Основы интеллектуальной собственности» (DL-101, Всемирная Академия ВОИС).

Команда ВЦИОМ
ВЦИОМ

Салий Екатерина

Проектный менеджер Практики исследований интеллектуальной собственности

Сертификат об окончании курсов «Основы интеллектуальной собственности» (DL-101, Всемирная Академия ВОИС).

Команда ВЦИОМ
ВЦИОМ

Ванюшкин Антон

Исследовательский менеджер Практики исследований интеллектуальной собственности

Опыт реализации более 300 проектов по интеллектуальной собственности

Сертификат об окончании курсов «Основы интеллектуальной собственности» (DL-101, Всемирная Академия ВОИС).

Кейсы

Цветовое обозначение ПАО «Мегафон»

По результатам опроса ВЦИОМ до 88% респондентов ассоциируют данное цветовое сочетание с компанией ПАО «Мегафон». С учетом результатов исследования данное цветовое обозначение зарегистрировано в качестве товарного знака №696846.


Цветовое обозначение ПАО «Газпром»

По результатам опроса ВЦИОМ до 72% респондентов ассоциируют данное цветовое сочетание с АЗС «Газпром нефть». С учетом результатов исследования данное цветовое обозначение зарегистрировано в качестве товарного знака №639382.


ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь»

По результатам опроса ВЦИОМ 97% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 99% знают его сферу применения, а 69% знают правообладателя.С учетом результатов исследования товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного (ОТЗ №160).


ФГУП «Почта России»

По результатам опроса ВЦИОМ 94% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 99% знают его сферу применения, а 74% знают правообладателя. С учетом результатов исследования товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного (ОТЗ №197).


ООО «Телевизионное творческое объединение «АМИК»

По результатам опроса ВЦИОМ 98% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 66% знают его сферу применения, а 64% знают правообладателя. С учетом результатов исследования товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного (ОТЗ №127).


ОАО «Красный Октябрь» против ЗАО «Славянка»

По результатам опроса ВЦИОМ 71,5% респондентов посчитали схожими изображения, еще 23% посчитали, что товары оного производителя. При этом 44% могли бы перепутать при покупке.


Кейсы

Перед Вами стоит аналогичная задача?

Среди наших клиентов

Патентные поверенные, юридические компании и представители бизнеса.

Отправить запрос на исследовательско-консалтинговые услуги

Наш эксперт свяжется с Вами, проконсультирует и предложит оптимальное решение.

Либо звоните нам: +7 (495) 982–50–75
или пишите на: research@wciom.com