Проблематика несоответствия рекламы законодательству

Проблематика

В настоящее время, с учетом обилия рекламы различного характера, рекламодатели заинтересованы в создании максимально оригинальных, ярких и запоминающихся рекламных материалов.

В некоторых случаях провокационные сюжеты рекламы вызывают претензии со стороны госрегулятора, что в конечном счете может повлечь за собой запрет на использование рекламы.

Какие проблемы для компании вызывает несоответствия рекламы законодательству?

Штраф за несоответствие рекламы законодательству

Наложение штрафа за несоответствие рекламы законодательству

Запрет на использование рекламы

Запрет на использование рекламы, потеря средств вложенных в рекламу, срыв рекламной кампании

Управление рисками возникновения главных проблем

1
Перед размещением потенциально проблемной рекламы необходимо провести ее тестирование
2
При наличии претензий к рекламе со стороны госрегулятора необходимо начать подготовку материалов в защиту рекламы
Какие управленческие задачи стоят перед специалистами компании в таких ситуациях?
Управленческие задачи
Подготовить доказательства соответствия рекламы законодательству

Как решить управленческие задачи исследовательскими методами?

Закон о рекламе нацелен в первую очередь на защиту потребителей, поэтому именно характер восприятия потребителями рекламы зачастую является решающим фактором при решении о соответствии/несоответствии рекламных материалов законодательству.

Исследовательская экспертиза поможет оценить характер восприятия потребителями рекламных материалов.

Пилотное исследование

Предварительная оценка возможности доказательства сходства или смешения обозначений
Реальные потребители а не экспертное мнение
150 респондентов
Бесплатно если продолжаем опрос*
1 неделя
15 городов опроса
150 000 рублей
Полноценная анкета а не 2-3 вопроса
*Если после проведения пилотного опроса принимается решение о продолжении исследования (проведении основного этапа), стоимость пилотного опроса включается в стоимость основного исследования, т.е. в таком случае клиент не несет дополнительных расходов на проведение пилотажа. При отказе от основного этапа по итогам пилота, стоимость пилота оплачивается полностью.

Отправить запрос на исследовательско-консалтинговые услуги

Наш эксперт свяжется с Вами, проконсультирует и предложит оптимальное решение.

Либо звоните нам: +7 (495) 982–50–75
или пишите на: research@wciom.com