Проблематика

Некорректная информация на упаковке В случае некорректности информации на УПАКОВКЕ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ

Зачастую на упаковках товаров размещено значительное количество информации, так или иначе характеризующей продукцию. В отдельных случаях такая информация (о виде, свойствах, месте происхождения товара и т.д.) может неправильно восприниматься потребителями, провоцируя введение в заблуждение. В том случае, если введение в заблуждение будет доказано, производителю продукции придется прекратить использование упаковки или скорректировать ее, а также заплатить штраф (компенсацию).

Упаковка конкурента В случае использования КОНКУРЕНТОМ некорректной информации на упаковке

Использование элементов упаковки, вводящих потребителей в заблуждение, возможно со стороны других участников рынка, которые таким образом могут получить необоснованное конкурентное преимущество.

Какие проблемы для компании вызывает наличие некорректной информации на упаковке продукции?

Некорректная информация на упаковке В случае некорректности информации на УПАКОВКЕ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ
Снижение потребления продукции
ПОТРЕБИТЕЛИ
Снижение потребления аутентичной продукции компании
Ухудшение восприятия качества аутентичной продукции
Снижение потребления продукции
КОНКУРЕНТЫ
Недобросовестный захват доли рынка за счет введения потребителей в заблуждение
Упаковка конкурента В случае использования КОНКУРЕНТОМ некорректной информации на упаковке
Снижение потребления продукции
ПОТРЕБИТЕЛИ
Ухудшение репутации компании в потребительской аудитории
Снижение потребления продукции
КОНКУРЕНТЫ
Подача жалоб в государственные регулирующие органы
Снижение потребления продукции
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ
Санкции со стороны госрегулятора

Управление рисками возникновения проблем введения в заблуждение на основе информации на упаковке

Снижение потребления продукции
При наличии претензий к информации на упаковке продукции со стороны госрегулятора
НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ ПОДГОТОВКУ МАТЕРИАЛОВ В ЗАЩИТУ УПАКОВКИ
Снижение потребления продукции
В случае подозрения на использование некорректных упаковок конкурентом
НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ ПОДГОТОВКУ ВОЗРАЖЕНИЯ ДЛЯ ПОДАЧИ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ ОРГАН

Какие управленческие задачи стоят перед специалистами компании в таких ситуациях?

1
В случае претензий со стороны госурегуляторов в некорректности информации, расположенной на упаковке продукции, собрать доказательную базу в защиту
2
В случае сомнения в корректности информации, расположенной на упаковке продукции конкурентов, собрать доказательную базу введения потребителей в заблуждение
Понимание восприятия потребителями информации на упаковке в некоторых случаях может быть затруднительно.
Исследовательская экспертиза поможет выявить особенности восприятия потребителями информации на упаковке.
количественные опросы

Как мы это делаем

Количественные формализованные опросы

В зависимости от дистрибуции товаров:

  • общероссийская выборка – опрос во всех 37 городах с населением 500 000 человек и более
  • в отдельных городах/регионах

В зависимости от категории товаров:

  • товары  широкого потребления – опрос потребителей тестируемой категории товаров
  • товары  производственно-технического назначения – опрос специалистов на предприятии, отвечающих за выбор и закупку тестируемой категории товаров
  • объём выборки зависит от используемого метода и составляет от 200 до 2000 человек. Срок проведения исследования от 10 до 25 календарных дней.

Пилотное исследование

Предварительная оценка возможности доказательства сходства или смешения обозначений
Реальные потребители а не экспертное мнение
150 респондентов
Бесплатно если продолжаем опрос*
1 неделя
15 городов опроса
150 000 рублей
Полноценная анкета а не 2-3 вопроса
*Если после проведения пилотного опроса принимается решение о продолжении исследования (проведении основного этапа), стоимость пилотного опроса включается в стоимость основного исследования, т.е. в таком случае клиент не несет дополнительных расходов на проведение пилотажа. При отказе от основного этапа по итогам пилота, стоимость пилота оплачивается полностью.

Отправить запрос на исследовательско-консалтинговые услуги

Наш эксперт свяжется с Вами, проконсультирует и предложит оптимальное решение.

Либо звоните нам: +7 (495) 982–50–75
или пишите на: research@wciom.com