Проблематика
Зачастую на упаковках товаров размещено значительное количество информации, так или иначе характеризующей продукцию. В отдельных случаях такая информация (о виде, свойствах, месте происхождения товара и т.д.) может неправильно восприниматься потребителями, провоцируя введение в заблуждение. В том случае, если введение в заблуждение будет доказано, производителю продукции придется прекратить использование упаковки или скорректировать ее, а также заплатить штраф (компенсацию).
Использование элементов упаковки, вводящих потребителей в заблуждение, возможно со стороны других участников рынка, которые таким образом могут получить необоснованное конкурентное преимущество.
Какие проблемы для компании вызывает наличие некорректной информации на упаковке продукции?
Ухудшение восприятия качества аутентичной продукции
РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ
Какие управленческие задачи стоят перед специалистами компании в таких ситуациях?
Как мы это делаем
Количественные формализованные опросы
В зависимости от дистрибуции товаров:
- общероссийская выборка – опрос во всех 37 городах с населением 500 000 человек и более
- в отдельных городах/регионах
В зависимости от категории товаров:
- товары широкого потребления – опрос потребителей тестируемой категории товаров
- товары производственно-технического назначения – опрос специалистов на предприятии, отвечающих за выбор и закупку тестируемой категории товаров
- объём выборки зависит от используемого метода и составляет от 200 до 2000 человек. Срок проведения исследования от 10 до 25 календарных дней.