Проблематика отсутствия регистрации известного бренда в качестве общеизвестного товарного знака

Проблематика
  • Необходимость постоянного продления регистрации обычного (не общеизвестного) товарного знака требует денежных и трудовых ресурсов.
  • Риск потери права на товарный знак в случае нарушения сроков подачи заявки на продление регистрации.
  • Отсутствие защиты обычного товарного знака для неоднородных товаров.
  • Меньший уровень правовой защиты для обычного товарного знака.

Какие проблемы для Компании вызывает отсутствие регистрации известного бренда в качестве общеизвестного товарного знака?

Проблемы товарный знак
КОНКУРЕНТЫГлавная проблема
Возможность недобросовестного использования бренда для неоднородных товаров
общеизвестность опрос
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОРГАНЫ
Сложности при защите интеллектуальной собственности в Антимонопольной службе, Роспатенте.
Необходимость продления регистрации товарного знака
экспертиза общеизвестности товарных знаков
СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ
Сложности при защите интеллектуальной собственности в Суде по интеллектуальным правам

Управление рисками возникновения главных проблем

При наличии широко известного товарного знака необходимо начать работу по признанию этого товарного знака общеизвестным
Какие управленческие задачи стоят перед специалистами Компании в таких ситуациях?
  • Оценить перспективы признания товарного знака (обозначения) общеизвестным
  • Собрать доказательную базу для подтверждения общеизвестности ТЗ и обращения в Роспатент

Как решить управленческие задачи исследовательскими методами?

Проблематика

Уровень известности товарного знака – комплексное понятие, складывающееся из нескольких факторов: знания самого обозначения, его сферы применения, правообладателя и т.д. Финальный вывод о широкой известности можно сделать только на основании анализа всех этих факторов.

Исследовательская экспертиза поможет оценить все аспекты известности целевой аудиторией товарного знака. Отчет по результатам такого исследования в большинстве случаев является необходимым условием для регистрации товарного знака в качестве общеизвестного.

Исследования ВЦИОМ за последнее время способствовали признанию общеизвестности следующих товарных знаков

Товарный знак

ОТЗ №160
ОАО "Московская кондитерская фабрика "Красный Октябрь"

По результатам опроса ВЦИОМ 97% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 99% знают его сферу применения, а 69% знают правообладателя.

С учетом результатов исследования товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного.

Товарный знак

ОТЗ №179
ООО «Украинская Дистрибуционная компания»

По результатам опроса ВЦИОМ 81% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 98% знают его сферу применения, а 62% знают правообладателя.

С учетом результатов исследования товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного.

Товарный знак

ОТЗ №198
ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский"

По результатам опроса ВЦИОМ 88% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 94% знают его сферу применения, а 56% знают правообладателя.

С учетом результатов исследования товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного.

Товарный знак

ОТЗ №169
Ред Булл ГмбХ, Ам Бруннен

По результатам опроса ВЦИОМ 99% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 97% знают его сферу применения, а 97% среди знакомых с товарным знаком и сферой его применения знают его правообладателя.

С учетом результатов исследования товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного.

Товарный знак

ОТЗ №197
ФГУП "Почта России"

По результатам опроса ВЦИОМ 94% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 99% знают его сферу применения, а 74% знают правообладателя.

С учетом результатов исследования товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного.

Товарный знак

ОТЗ №127
ООО "Телевизионное творческое объединение "АМИК"

По результатам опроса ВЦИОМ 98% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 66% знают его сферу применения, а 64% знают правообладателя.

С учетом результатов исследования товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного.

Пилотное исследование

Предварительная оценка известности товарного знака
Реальные потребители а не экспертное мнение
150 респондентов
Бесплатно если продолжаем опрос*
1 неделя
15 городов опроса
150 000 рублей
Полноценная анкета а не 2-3 вопроса
*Если после проведения пилотного опроса принимается решение о продолжении исследования (проведении основного этапа), стоимость пилотного опроса включается в стоимость основного исследования, т.е. в таком случае клиент не несет дополнительных расходов на проведение пилотажа. При отказе от основного этапа по итогам пилота, стоимость пилота оплачивается полностью.

Просим Вас заполнить форму

Либо звоните нам: +7 (495) 982–50–75
или пишите на: ok@wciom.com