Проблематика сходства обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания до степени смешения
Высокая конкуренция побуждает недобросовестных производителей выпускать продукцию внешне схожую в той или иной степени с продукцией известных брендов
В продажу поступают товары, у которых названия, этикетки, упаковки, схожи до степени смешения
Потребители часто вводятся в заблуждение,
у них создается ложное впечатление о компании-производителе и качестве товара
Какие проблемы для Компании вызывает такое сходство?
Конкуренты
Недобросовестный захват доли рынка за счет введения потребителей в заблуждение
Потребители
— Cнижение потребления аутентичной продукции компании
— Ухудшение восприятия качества аутентичной продукции
— Ухудшение репутации компании в потребительской аудитории
Административные органы
Необходимость защиты интеллектуальной собственности в Антимонопольной службе, Роспатенте
Судебные органы
Необходимость защиты интеллектуальной собственности в Суде по интеллектуальным правам
Управление рисками возникновения главных проблем сходства обозначений
Если специалисты Компании получили сигнал о сходстве своих действующих товарных знаков, наименований, упаковок с продукцией конкурентов, и есть хоть какая-то вероятность того, что потребитель спутает эти продукты и их производителей между собой, то необходимо безотлагательно встать на защиту своей интеллектуальной собственности и доли рынка