Проблематика

Материалы СМИ способны негативно повлиять на репутацию компаний и отдельных лиц. Если доказать факт нанесения ущерба репутации, чести или достоинству, потерпевшая сторона сможет требовать опровержения или отзыва порочащих материалов, а автор таких материалов может быть подвергнут административному и/или уголовному преследованию.

Однако доказать наличие или отсутствие такого ущерба сложно из-за отсутствия объективных критериев.

Какие проблемы вызывают «порочащие» публикации в СМИ?

Когда материалы угрожают деловой репутации

Угроза деловой репутации
ПОТРЕБИТЕЛИ

Ухудшается репутация компании в глазах потребителей
Они начинают реже приобретать продукцию/услуги компании или вовсе отказываются от них

Онлайн исследования целевых аудиторий
КОНТРАГЕНТЫ

Ухудшается репутация организации в глазах партнеров
Снижается лояльность сотрудников

Онлайн исследования целевых аудиторий
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ

Ухудшается репутация в целом

Когда обвиняют в распространении «порочащих» материалов

Онлайн исследования целевых аудиторий
ПОСТРАДАВШАЯ СТОРОНА

Подает иск в государственные регулирующие органы (суд)

Онлайн исследования целевых аудиторий
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ

Могут привлечь к административной или уголовной ответственности

Кому может помочь экспертиза?

1
ПОСТРАДАВШИМ
от публикаций или высказываний, угрожающих деловой репутации. Это представители бизнеса, органов власти, частные лица
2
АВТОРАМ
высказываний/публикаций, угрожающих деловой репутации организации/лица
3
ЮРИСТАМ
представляющим интересы авторов или пострадавших

Управление рисками, связанными с публикациями, угрожающими деловой репутации

1 случай

В СМИ появляются публикации, угрожающие деловой репутации

Необходимо начать подготовку материалов для подачи иска/претензии

2 случай

Обвиняют в распространении сведений, угрожающих деловой репутации

Необходимо начать подготовку материалов для защиты

Как помогут исследовательские методы?

Стратегическая сессия

Доказать наличие или отсутствие ущерба деловой репутации, чести и достоинству сложно, так как подобная оценка обычно базируется на субъективных факторах.

Исследовательская экспертиза поможет определить, как целевые аудитории воспринимают публикации в СМИ: считают ли респонденты, что тестируемые материалы содержат порочащие сведения о лице/организации или нет.

Как мы это делаем?

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ФОРМАЛИЗОВАННЫЕ ОПРОСЫ

В зависимости от распространения публикации:

Общероссийская выборка – опрос во всех 37 городах с населением 500 000 человек и более. В отдельных городах/регионах.

В зависимости от характера деятельности и известности лица/компании:

Широкая известность / сфера деятельности — опрос совершеннолетних жителей страны по общероссийской выборке.

Известность в узких кругах / специфическая сфера деятельности — опрос аудитории, знакомой с компанией/лицом.

Объем выборки зависит от используемого метода и составляет от 200 до 1500 человек. Срок проведения исследования — от 10 до 25 календарных дней.

Пилотное исследование

Предварительная оценка восприятия материалов СМИ
Реальные потребители а не экспертное мнение
150 респондентов
Бесплатно если продолжаем опрос*
1 неделя
15 городов опроса
150 000 рублей
Полноценная анкета а не 2-3 вопроса
*Если после проведения пилотного опроса принимается решение о продолжении исследования (проведении основного этапа), стоимость пилотного опроса включается в стоимость основного исследования, т.е. в таком случае клиент не несет дополнительных расходов на проведение пилотажа. При отказе от основного этапа по итогам пилота, стоимость пилота оплачивается полностью.

Отправить запрос на услуги ВЦИОМ

Наш эксперт свяжется с Вами, проконсультирует и предложит оптимальное решение.

Либо звоните нам: +7 (495) 982–50–75
или пишите на: ok@wciom.com