Исследовательские решения
Оценка эффективности регионального телеканала
- Обосновать фактическую и потенциальную эффективность канала, как средства коммуникаций с различными аудиториями
- Повысить эффективность канала за счет корректировки стратегии привлечения и удержания аудиторий
Подобрать готовое решение или разработать индивидуальный инструмент?
Какие управленческие задачи мы решаем?
- Заинтересованность - как привлечь внимание аудитории
- Креативность рекламы - как она влияет на её эффективность
- Избирательность памяти человека и как не затеряться среди общего информационного шума
- Реклама - механизмы её воздействия на поведение человека
- Процесс принятия решения - как сделать так, чтобы выбирали именно Ваш товар?
Кейсы
Канал ОТВ
По результатам исследования, телеканал ОТВ оказался на 12 месте по спонтанному знанию и на 9 месте по смотрению среди всех телеканалов региона. Исследование подтвердило значительно более высокие фактические показатели эффективности, чем были указаны по данным пиплметра.
Телеканал Ника ТВ
По результатам исследования телеканал Ника ТВ оказался на 16 месте по спонтанному знанию и смотрению среди каналов региона. Помимо прочих показателей, были выявлены показатели слушанья радиостанции, входящей в один холдинг с телеканалом, и описано пересечение аудиторий канала и радиостанции.
Перед Вами стоит аналогичная задача?
База открытых данных. Делимся опытом
Мониторинг основных социально-экономических показателей.
Самые актуальные материалы по результатам новых исследований.
База данных результатов всероссийских телефонных опросов общественного мнения "Спутник".
Презентации выступлений на крупных мероприятиях экспертов ВЦИОМ с данными исследований по различным тематикам.
Наши отличия

Масштабность
Мы реализуем более 600 исследовательских проектов ежегодно, в том числе крупномасштабные проекты всероссийского и международного уровня.

Инновационность
Внедряем передовые исследовательские методы и методики.

Интеллектуальность
Команда ВЦИОМ ориентирована на глубокое осмысление информации, поиск решений, открытие нового, обучение и самообучение. Наша задача — поиск оптимальных управленческих решений!

Ответственность
От точности и объективности данных ВЦИОМ зависит качество решений организаций, в том числе государственных. ВЦИОМ придает контролю качества огромное значение и тратит на него большие ресурсы, что позволяет гарантировать точность и объективность данных.

Ежедневный опрос «Спутник»
Единственный в России ежедневный опрос. Каждый день мы опрашиваем методом телефонного интервью 1600 респондентов не менее чем в 80 регионах РФ. Любой клиент может включить свои вопросы в «Спутник».
Для кого?
- Бизнес и коммуникационные агентства
- Органы власти
- Некоммерческие организации
- Политические лидеры
- Международные организации
Преимущества
- Любая проблематика
- Быстро и качественно
- Возможность проследить динамику изменения показателей
- Доступно по бюджету
Среди наших клиентов
Средства массовой информации регионального и федерального уровня.





