Материалы ВЦИОМ по теме #

Мы опубликовали новый продукт «Управление конфликтами на территории»

Консалтинговый продукт ВЦИОМ для выстраивание стратегии снижения социального напряжения в регионе присутствия. Разработка ВЦИОМ включает в себя специально подобранный мощный комплекс исследовательских методов и инструментов, которые быстро и успешно решают поставленные задачи. На основе полученных данных консультанты ВЦИОМ предоставят вам развернутые рекомендации по информационной кампании и стратегии поведения в отношении различных групп участников конфликта.

Первая клиентская конференция ВЦИОМ

Первая клиентская конференция ВЦИОМ приурочена к 35-летию компании и посвящена актуальным решениям по адаптации организаций бизнеса и органов власти к тем изменениям, которые происходят сегодня в России и мире. На мероприятии эксперты обсудят актуальные задачи организаций и оптимальные пути решений.

ПАО «Газпром нефть»

С учетом результатов исследования ВЦИОМ товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного (ОТЗ №230). По результатам опроса 88% респондентов знакомы с товарным знаком, 95% знают хотя бы одну из сфер его применения, а 91% знают правообладателя.

Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер»

С 2016 года ВЦИОМ является партнером по социологическому сопровождению масштабного социального проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер», запущенного российским представительством венгерской фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» совместно с пиар-агентством КРОС. Это серия мероприятий, направленных на привлечение внимания женщин России к собственному репродуктивному здоровью.

Российская Федерация в лице Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

С учетом результатов исследования ВЦИОМ товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного (ОТЗ №233). По результатам опроса ВЦИОМ 98% респондентов знакомы с товарным знаком, 97% знают его сферу применения, а 85% знают правообладателя.
30.04.2022 Кейс

Отношение молодежи России и Франции к концепции устойчивого развития

В рамках долгосрочного сотрудничества ВЦИОМ и МГИМО по линии Трианонского диалога в 2021 году было проведено исследование по отношению молодежи России и Франции к устойчивому развитию, цели которого были разработаны на саммите ООН в 2015 году. Коллегам из МГИМО необходимы были данные для организации точечной работы с целевыми группами и для публичных выступлений.

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен»

С учетом результатов исследования ВЦИОМ товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного. По результатам опроса ВЦИОМ 61% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 86% знают его сферу применения; а 78% опрошенных, знакомых с товарным знаком и сферой его применения, знают правообладателя.

ООО «O'КЕЙ»

С учетом результатов исследования ВЦИОМ товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного (ОТЗ №239). По результатам опроса ВЦИОМ 94% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 93% знают его сферу применения, а 88% знают правообладателя.

Группа компаний "Просвещение"

Крупномасштабное исследование восприятия бренда "Просвещение" среди ключевых целевых аудиторий.

Правительство Республики Саха (Якутия)

По заказу государственного автономного учреждения республики САХА (Якутия) Центра стратегических исследований при Главе Республики Саха (Якутия) исследователи ВЦИОМ работали над инновационным проектом "Колесо доверия" в целях сокращения дистанции и коммуникационных барьеров между властью и обществом.
ВЦИОМ Клиентам

Будьте в курсе новых открытых данных

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку и передачу персональных данных ВЦИОМ и получение информационных сообщений от ВЦИОМ посредством электронной почты.