Исследовательские решения
Стратегия коммуникационного взаимодействия с целевыми группами
- Разработка эффективной стратегии коммуникаций с учетом специфики потребления информации различными целевыми группами
Повышение эффективности коммуникаций с интернет-аудиторией
- Выявление проблемных зон и корректировка коммуникационного и операционного взаимодействия с аудиторией, локализованной (с информационной точки зрения) в интернет пространстве
Публичное социальное исследование
- Реализация комплекса публичных активностей на базе исследований для привлечения внимания к деятельности компании
- Реализация коммуникативной стратегии по формированию позитивного имиджа компании/организации
- Проведение исследования в целях иллюстрации заинтересованности в решении существующих социальных проблем
- Получение социологического подтверждения эффективности реализации планов/программ организации
Публичные эффекты корпоративной социальной ответственности
- Усиление социальных эффектов коммуникаций в части корпоративной социальной ответственности
- Оценка эффективности мероприятий в рамках КСО
- Реализация комплекса публичных активностей на базе исследований для усиления информационного сигнала
Подобрать готовое решение или разработать индивидуальный инструмент?
Руководитель практики Андрей Даудрих
Руководитель Практики социального анализа и консультирования ВЦИОМ
Занимается разработкой и реализацией комплексных подходов к сегментации аудиторий и выявлению наиболее эффективных инструментов воздействия и каналов коммуникаций с каждой аудиторией. Консультант по разработке эффективных стратегий коммуникаций с целевыми аудиториями. Специалист в сфере потребительских исследований: «здоровье бренда», вывод новых продуктов, специфика потребительских предпочтений, тестирование продуктов и информационных материалов, эффективность построения коммуникаций и пр. Занимается разработкой комплексных многоэтапных исследований с использованием качественных и количественных методов.
#Аналитический обзор. Медиапотребление россиян: мониторинг
За три последних года интернет еще более усилил свои позиции в медиапотреблении, телевидение — снизило.
#Аналитический обзор. День радио
Топ-3 любимых радиостанций россиян: «Русское радио», «Европа Плюс» и «Дорожное радио».
#Презентация. Цифровая гигиена
Выступление директора по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилла Родина.
Кейсы
Социальная реклама
ВЦИОМ в 2021 году реализовал мониторинговый проект для АНО «Лаборатория социальной рекламы» по изучению восприятия и отношения россиян к социальной рекламе. Эксперты провели репрезентативное всероссийское исследование общественного мнения с использованием инструмента «Спутник-ВЦИОМ», было опрошено 1600 человек методом телефонного формализованного интервью. Результаты исследовательского проекта были представлены на Координационном совете по социальной рекламе и социальным коммуникациям на заседании в Общественной палате РФ. В дополнение к изучению динамики отношения населения к социальной рекламе, особое внимание в исследовании этого года было уделено благотворительным практикам россиян, готовности оказания материальной помощи, в том числе денежных пожертвований и основным барьерам жертвовать нуждающимся людям.
АО «КРОС»
Социальный имидж шизофрении и востребованные направления поддержки для целевой группы (родственники взрослых пациентов). Данные исследования использованы для разработки коммуникационной программы по информированию среди населения тем, связанных с психическими расстройствами и шизофренией. По итогам активностей было опубликовано в СМИ более 160 сообщений с охватом 39,3 млн (РИА Новости, АиФ, ЭХО Москвы, Телеканал 360, Вести.ру, ИА Москва, Газета.ру, Life.ru, Москва 24, Российская газета, РЕН ТВ, Вечерняя Москва, Афиша и многие другие).
АО «КРОС»
Ряд исследований, направленных на решения задач, связанных с привлечением внимания экспертов и широкой общественности к вопросам заботы о женском здоровье с целью содействия повышению информированности женщин репродуктивного возраста в вопросах женского здоровья и формирования культуры заботы о женском здоровье. По итогам активностей было опубликовано в СМИ более 20 сообщений с охватом 4,3 млн (Огонек, Sibmeda.ru, Remedium.ru и другие).
АО «Примум Мобиле Агентство ПР и консалтинга»
Исследование по оценке уровня информированности и базовых представлений россиян о МДЦ «Артек». Был проведен всероссийский опрос населения (1600 респондентов, метод: телефонный опрос).
Коммуникационная группа АГТ
Исследование по вопросам сохранения репродуктивного здоровья и восприятия населением ЭКО как одного из методов, позволяющих решить проблемы репродуктивного здоровья. Данные исследования были использованы для разработки коммуникационной программы по информированию и популяризации среди широкой общественности темы, связанной с доступностью методов сохранения репродуктивного здоровья, а также позволили получить актуальную повестку и продолжить коммуникацию с целевыми аудиториями заказчика. ВЦИОМ организовал комплекс публичных активностей на базе исследования, в том числе экспертный круглый и пресс-конференцию с представителями экспертного сообщества. По итогам активностей было опубликовано в СМИ более 110 сообщений с охватом 14,4 млн (ТАСС, «Московский комсомолец», «Вести.ру», Рен ТВ, ИА «Москва», «Демоскоп Weekly», «Бэби.ру» и мн. др.).
Перед Вами стоит аналогичная задача?
База открытых данных. Делимся опытом
Презентации выступлений на крупных мероприятиях экспертов ВЦИОМ с данными исследований по различным тематикам.
Динамика пользования интернетом россиянами. Представлены данные на основании опросов "ВЦИОМ-СПУТНИК" — ежедневного всероссийского телефонного опроса ВЦИОМ.
Самые актуальные материалы по результатам новых исследований.
База данных результатов всероссийских телефонных опросов общественного мнения "Спутник".
Ежедневный опрос «Спутник»
Единственный в России ежедневный опрос. Каждый день мы опрашиваем методом телефонного интервью 1600 респондентов не менее чем в 80 регионах РФ. Любой клиент может включить свои вопросы в «Спутник».
Для кого?
- Бизнес и коммуникационные агентства
- Органы власти
- Некоммерческие организации
- Политические лидеры
- Международные организации
Преимущества
- Любая проблематика
- Быстро и качественно
- Возможность проследить динамику изменения показателей
- Доступно по бюджету
Среди наших клиентов
Мы работаем с самыми известными коммуникационным агентствами.
Частые вопросы
Какие форматы коммуникации с ЦА реализует ВЦИОМ? Какие из них могут быть включены в состав плана информационной кампании?
ВЦИОМ занимает первое место по цитируемости в СМИ среди исследовательских компаний — более 128 тысяч публикаций в 2019 году с упоминанием исследований ВЦИОМ. Для информационной поддержки наших клиентов мы специально разработали исследовательский продукт «Публичное социальное исследование», в рамках которого среди прочего предлагаем нашим заказчикам популяризировать результаты исследований. Для достижения этих целей мы реализуем комплекс публичных активностей, включающий публикацию материалов на ресурсах ВЦИОМ, рассылку данных исследования по базе СМИ (которая насчитывает более 900 региональных и федеральных СМИ), организацию экспертных мероприятий / пресс-конференций / круглых столов с лидерами мнений, представителями власти, бизнеса, журналистами и другими экспертами.
Можно ли привлечь внимание к проблеме и/или деятельности организации посредством проведения исследования?
Результаты исследования часто становятся информационным поводом для экспертного обсуждения или проведения публичного мероприятия. В рамках таких мероприятий мы стараемся всегда указывать, кто является заказчиком исследования.