Проблематика

На фоне разворачивающегося социально-экономического кризиса корпоративная социальная ответственность как самостоятельное направление коммуникации с целевыми аудиториями приобретает возрастающую роль среди всего блока корпоративных коммуникаций.

Социальная ответственность бизнеса
  • Среди каких целевых аудиторий наблюдается запрос на реализацию данных проектов? В чем выражается этот запрос?
  • Какие меры наиболее значимы для целевых аудиторий?
  • Как усилить эффект от корпоративных коммуникаций в направлении КСО?
  • Как целевые аудитории оценивают эффективность мер, предпринятых в рамках КСО?
  • Каких публичных социальных эффектов удается достичь в ходе реализованных мероприятий и как их можно усилить?
ВЦИОМ предлагает решение, которое позволит оценить социальную эффективность в части реализации КСО и за счет публичных эффектов способствовать укреплению связей с целевыми аудиториями.

Управленческая цель

Усиление социальных эффектов коммуникаций в части корпоративной социальной ответственности

Управленческие задачи

  • Усиление социальных эффектов коммуникаций в части корпоративной социальной ответственности
  • Оценка эффективности мероприятий в рамках КСО
  • Реализация комплекса публичных активностей на базе исследований для усиления информационного сигнала

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Проведение исследования по оценке социальных эффектов КСО
1
Проведение исследования по оценке социальных эффектов КСО*
Проведение исследования по оценке социальных эффектов КСО
2
Популяризация результатов исследования
Публикация материалов на сайте ВЦИОМ, в официальных аккаунтах и социальных сетях
Публикации материалов в СМИ
Проведение исследования по оценке социальных эффектов КСО
3
Участие экспертов ВЦИОМ в публичном обсуждении результатов
Проведение исследования по оценке социальных эффектов КСО
4
ОЦЕНКА МЕДИЙНОГО ЭФФЕКТА
* Возможно проведение предварительных исследовательско-консалтинговых работ по выявлению социального запроса, таргетированию и формированию набора рекомендаций по реализации мероприятий в рамках КСО

ЧТО ПОЛУЧАЕТ ЗАКАЗЧИК

1
Аналитический отчет с оценкой эффективности мероприятий в рамках КСО.
2
Комплекс публичных активностей на базе исследований для усиления информационного сигнала:
  • Размещение аналитического обзора на сайте ВЦИОМ,
  • Распространение аналитического обзора по пулу СМИ,
  • Участие спикеров ВЦИОМ в мероприятиях клиентов (пресс-конференциях, круглых столах),
  • Подготовка материалов в СМИ.

МЕДИЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЦИОМ

ВЦИОМ ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ЦИТИРУЕМОСТИ В СМИ СРЕДИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ

более 900 региональных и федеральных СМИ в базе рассылки ВЦИОМ более 900 региональных и федеральных СМИ в базе рассылки ВЦИОМ
Сайт ВЦИОМ wciom.ru официально является СМИ Сайт ВЦИОМ wciom.ru официально является СМИ

Число подписчиков в официальных социальных сетях:

Facebook
9 917 человек
ВКонтакте
7 444 человек
Twitter
4 793 человек
Telegram
3 852 человек
Instagram
2 331 человек
Комментарии спикеров ВЦИОМ регулярно появляются на страницах, а также в теле- и радиоэфире ведущих российских и зарубежных СМИ

Нашим данным доверяют

Нам доверяют 72% россиян доверяют/ скорее доверяют опросам ВЦИОМ*
*Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен в 2018 году.
Нам доверяют 86% россиян считают, что ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ НУЖНЫ**
**Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 9 ноября 2019 г.

Отправить запрос на исследовательско-консалтинговые услуги

Наш эксперт свяжется с Вами, проконсультирует и предложит оптимальное решение.

Либо звоните нам: +7 (495) 982–50–75
или пишите на: research@wciom.com