Материалы ВЦИОМ по теме #

АО «Российские Железные Дороги»

Проведение комплексного исследования среди участников системы железнодорожных перевозок, участников закупок и представителей целевых аудиторий. Что было сделано: опрос представителей целевых аудиторий. Выборка – 750 респондентов (грузовладельцев – 600 человек; транспортно-логистических компаний – 150 человек). География: все регионы РФ. Метод: телефонный опрос.

РЦОИТ при ЦИК России

Отношение населения г. Новомосковска к электронному опросу избирателей через Интернет.

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Оценка эффективности коммуникационной кампании по формированию здорового образа жизни у населения Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака.

Министерство внутренних дел РФ

Проведение социологического исследования общественного мнения о роли государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ в деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в стране.

Минприроды России

Оказание исследовательских услуг по повышению эффективности выработки государственной политики в сфере охраны окружающей среды путем формирования информационных инструментов длительного воздействия, разработанных для Министерства природных ресурсов и экологии РФ на основе мониторинга состояния экологического сознания граждан и прогнозирования его динамики в среднесрочной перспективе.

Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ

В рамках конкурса ESOMAR в 2020 году эксперты ВЦИОМ провели pro bono масштабное исследование, посвященное восприятию инсульта в обществе.

Правительство Сахалинской области

Экспертами ВЦИОМ был разработан комплексный подход и на его основании проведено крупномасштабное исследование по мониторингу общественно-политической ситуации на Сахалине.

Коммуникационная группа АГТ

Эсперты ВЦИОМ реализовали исследование по теме вопросов сохранения репродуктивного здоровья и восприятия населением ЭКО как одного из методов, позволяющих решить проблемы репродуктивного здоровья. Данные исследования были использованы для разработки коммуникационной программы по информированию и популяризации среди широкой общественности темы, связанной с доступностью методов сохранения репродуктивного здоровья, а также позволили получить актуальную повестку и продолжить коммуникацию с целевыми аудиториями заказчика. ВЦИОМ организовал комплекс публичных активностей на базе исследования, в том числе экспертный круглый и пресс-конференцию с представителями экспертного сообщества. По итогам активностей было опубликовано в СМИ более 110 сообщений с охватом 14,4 млн (ТАСС, «Московский комсомолец», «Вести.ру», Рен ТВ, ИА «Москва», «Демоскоп Weekly», «Бэби.ру» и мн. др.).

Улучшение инвестиционного климата и условий предпринимательской деятельности

Проект направлен на оценку удовлетворенности работой органов местного самоуправления муниципального образования по улучшению инвестиционного климата и условий предпринимательской деятельности. В ходе исследования были получены количественные оценки удовлетворенности условиями для ведения предпринимательской деятельности, в том числе в динамике за последние 2 года, произведена оценка административных барьеров, с которыми сталкиваются предприниматели, проведен анализ достаточности информации о мерах поддержки предпринимательства, выявлен уровень удовлетворенности возможностями диалога с органами местного самоуправления, проведена оценка соблюдения прав предпринимателей в регионе.

Коммуникационное агентство АГТ

Проект «Россия — Узбекистан» направлен на изучение отношения восприятия целевыми аудиториями бренда крупной компании. Было проведено 100 глубинных интервью по пяти целевым группам.
ВЦИОМ Клиентам

Будьте в курсе новых открытых данных

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку и передачу персональных данных ВЦИОМ и получение информационных сообщений от ВЦИОМ посредством электронной почты.