Под заказу Фонда ИСЭПИ исследователи ВЦИОМ работали над серией проектов по изучению образа России в США. Был проведен репрезентативный онлайн-опрос в США, опрошено 1000 респондентов.
По заказу Фонда развития и поддержки международного дискуссионного клуба «Валдай», совместно с коллегами из Университета Джорджа Вашингтона и Гарвардского Университета, ученые ВЦИОМ провели компаративное российско-американское исследование по взаимовосприятию населением двух стран друг друга, а также по оценке перспектив сотрудничества по экспериментальной методологии.
Под заказу МИД Японии, исследователи ВЦИОМ работали над серией проектов по изучению японско-российских отношений. Было проведено несколько волн общенациональных опросов по сравнительному инструментарию в целях изучения сложных вопросов и перспектив, а также мониторинга восприятия Японии и японцев населением России..
По результатам опроса ВЦИОМ 71,5% респондентов посчитали схожими изображения, еще 23% посчитали, что товары оного производителя. При этом 44% могли бы перепутать при покупке.
ВЦИОМ сотрудничает с Российско-польским центром диалога и согласия с 2012 года. Проведено несколько волн общенациональных опросов и фокус-групповых дискуссий по компаративному инструментарию.
По результатам опроса ВЦИОМ 98% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 66% знают его сферу применения, а 64% знают правообладателя. С учетом результатов исследования товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного (ОТЗ №127).
По результатам опроса ВЦИОМ 94% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 99% знают его сферу применения, а 74% знают правообладателя. С учетом результатов исследования товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного (ОТЗ №197).
По результатам опроса ВЦИОМ до 88% респондентов ассоциируют данное цветовое сочетание с компанией ПАО «Мегафон». С учетом результатов исследования данное цветовое обозначение зарегистрировано в качестве товарного знака №696846.
По результатам опроса ВЦИОМ до 72% респондентов ассоциируют данное цветовое сочетание с АЗС «Газпром нефть». С учетом результатов исследования данное цветовое обозначение зарегистрировано в качестве товарного знака №639382.
По результатам опроса ВЦИОМ 97% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 99% знают его сферу применения, а 69% знают правообладателя.С учетом результатов исследования товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного (ОТЗ №160).