Возможности ВЦИОМ
Лидер индустрии по цитируемости
в месяц
в базе рассылки
У нашей команды есть все необходимые инструменты и ресурсы для создания необходимого информационного резонанса
Создать дополнительный инфоповод в интересах клиента
Реализовать нативную коммуникационную кампанию по продвижению данных
Решить коммуникационные PR и GR задачи компании
Донести результаты исследований до различных целевых аудиторий, используя ресурсы ВЦИОМ
РуководительСофья Балакирева
Руководитель коммуникационного центра ВЦИОМ
Эксперт в области разработки и реализации комплексных коммуникационных кампаний для органов государственной власти и бизнеса, а также в сфере работы с экспертным сообществом
Профессиональные услуги
Организация и проведение мероприятий «под ключ»
- Пресс-конференции
- Брифинги
- Круглые столы
Подготовка медиаконтента различного содержания и формата
- Пресс- и пост-релизы
- Инфографика
- Экспертные и аналитические материалы
- Аудиоматериалы
- Презентации
Продвижение в соцсетях «вконтакте», «телеграм», «яндекс.дзен»
- Текстовые публикации
- Видео
- Прямые эфиры
- Подкасты
Размещение медиаконтента на целевых медиаплощадках
- Печатные СМИ
- Электронные СМИ
- Социальные сети
Фото с мероприятий
Наши преимущества
Частота и широта охвата
Исследования ВЦИОМ ежедневно выходят в лентах ведущих информационных агентств и федеральных СМИ
Проведение мероприятий на собственной площадке в центре Москвы
Возможность презентации данных исследований на площадках ведущих пресс-центров страны (ТАСС, МИА «Россия сегодня», «Известия», «Российская газета» и др.)
Кейсы
Социальная политика
ВЦИОМ совместно с АНО «Национальные приоритеты» реализовал исследовательско-консалтинговый проект на тему семьи и демографического развития. По итогам проекта был подготовлен аналитический доклад и реализована кампания по коммуникационному продвижению результатов исследования в СМИ и социальных медиа.
Привлечение внимания к вопросам приема витаминов
Вопросы сохранения репродуктивного здоровья
Исследование по теме вопросов сохранения репродуктивного здоровья и восприятия населением метода ЭКО. Данные исследования были использованы для разработки коммуникационной программы по популяризации темы репродуктивного здоровья.