Работа с коммуникационными рисками – один из фокусов внимания руководства

Какие вопросы возникают у клиентов…

  • Можно ли предусмотреть заранее коммуникационный кризис?
  • Грозит ли нам коммуникационный кризис?
  • Какие коммуникационные риски актуальны в текущий момент?
  • Как управлять рисками и не допустить коммуникационный кризис?

В чем мы им можем помочь…

  • Выявить актуальные коммуникационные риски
  • Снизить вероятность информационных кризисов
  • Сократить финансовые потери из-за неправильной коммуникации
  • Сохранить доверие целевых аудиторий

Управление коммуникационными рисками помогает избежать информационных кризисов

Если управлять коммуникационными рисками, то компания…

  • Минимизирует вероятность коммуникационных кризисов
  • Сформирует защитный информационный контур
  • Избежит финансовых потерь из-за снижения доверия ЦА

ШАГ 1

  • Выяснить, какие коммуникационные риски актуальны для компании в текущем моменте

ШАГ 2

  • Разработать методы управления коммуникационными рисками для минимизации финансовых и репутационных потерь

Опорные точки в разработке решения

1
Оценка текущих коммуникаци-онных рисков
  • Изучение текущих операционных рисков
  • Выявление сопутствующих коммуникационных рисков
2
Разработка методов управления рисками
  • Оценка актуальности коммуникационных рисков
  • Выработка решений по управления такими рисками
3
Разработка системы антикризисного реагирования
  • Формирование протоколов антикризисной коммуникации
4
Поддержка внедрения в компанию антикризисных протоколов
  • Проведение тренингов для сотрудников компании, отвечающих за коммуникацию

Наш принцип движения к достижению целей: синергия «данные - смыслы - решения»

1

Оценка текущих рисков компании

  • Получение данных о производственных и коммуникационных рисках компании
  • Оценка эффективности работы с коммуникационными рисками
  • Оценка инструментария компании по работе с коммуникационными рисками
2

Прогнозирование сценариев развития отрасли

  • Выявление потенциальных отраслевых и коммуникационных рисков, которые могут реализоваться в краткосрочной и среднесрочной перспективе
  • Проектирование сценариев развития ситуации
3

Разработка методов управления актуальными рисками

  • Разработка методов управления коммуникационными рисками 
  • Разработка протоколов антикризисного реагирования для нивелирования возникающих угроз

Каким образом мы добиваемся результатов

Задачи

  • Сбор и анализ информации о текущем положении компании в медиа пространстве
  • Оценка актуальных рисков для компании
  • Разработка методов и системы управления информационными рисками

Инструменты

  • Установочные интервью со стейкхолдерами
  • Медиа-анализ СМИ и соцсетей
  • Кабинетная аналитика внутренних и внешних данных
  • Интервью с отраслевыми экспертами
  • Качественное исследование целевой аудитории
  • Стратсессия с вовлечением представителей клиента

Результаты

  • Разработка карты коммуникационных рисков
  • Разработка методов оценки и управления рисками
  • Разработка протоколов антикризисного реагирования
  • Проведение тренингов для сотрудников компании

Эффективность использования модели «данные - смыслы - решения»

ЧТО мы даем

  • Оценка текущих и потенциальных возможностей
  • Стратегический план коммуникации
  • Инструменты эффективной коммуникационной кампании

ПОЧЕМУ это важно

  • Определяется направление действий в интересах компании
  • Формируется системность работы
  • Поддерживается эффективный расход ресурсов

КАК это работает

  • Определение целей компании связывает все активности в единую цепочку коммуникации
  • Единый центр планирования формирует пакет необходимых документов для реализации
  • Бюджет находится под контролем

Что приводит нас к успешным результатам?

35 лет опыта современной российской и мировой социологии собрано в собственной «библиотеке знаний» ВЦИОМ

  • Эффективная работа в модели «данные + смыслы + решения»
  • Регулярное обновление данных и проверка на точность и достоверность на собственных базах
  • Работа по принципу «одного окна»: исследования, аналитика и консалтинг в единой команде для клиента

Кейс

Задача

  • Запрос: Изучить актуальное поле коммуникационных угроз вокруг компании и выстроить систему работы с актуальными рисками
  • Стартовые условия: Компания столкнулась с экстенсивным ростом (за 1,5 года количество сотрудников увеличилось с 2 до 10 тысяч человек, при этом производство расширилось на несколько регионов) Экстенсивный рост потребовал пересмотра ключевых принципов работы компании и поставил перед компаний проблему, ранее не рассматриваемых производственных и коммуникационных рисков

Решение

  • Тщательно изучен рубрикатор рисков компании, и ее опыт работы по предотвращению производственных и коммуникационных угроз
  • Осуществлено глубокое погружение в специфику деятельности компании – изучены приоритетные проекты, их особенности и влияние на внешние ЦА
  • Проведена серия экспертных интервью, с целью определения нового места компании внутри отрасли и выявления возможных рисков и угроз
  • Проведен PEST и SWOT анализы Сформированы ключевые сценарии развития отрасли и компании, с учетом всех актуальных вводных
  • Сформированы ключевые сценарии развития отрасли и компании, с учетом всех актуальных вводных

Результат

  • Обновлен рубрикатор коммуникационных рисков компании
  • По каждому из рисков представлены механизмы управления как в рамках повседневной работы компании, так и в случае информационного кризиса
  • Разработаны программные документы по антикризисному реагированию для Департамента коммуникации
  • Проведено обучение по работе с разработанными документами
  • Все документы согласованы советом директоров компании и приняты в работу

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами удобным способом или заполните форму ниже. Наши специалисты расскажут подробнее и ответят на все Ваши вопросы.

Отправить запрос на услуги ВЦИОМ

Наш эксперт свяжется с Вами, проконсультирует и предложит оптимальное решение.

Либо звоните нам: +7 (495) 982–50–75
или пишите на: ok@wciom.com