Актуальные задачи клиентов

Управленческие задачи
ДЛЯ ПЕРСОНЫ
  • Улучшить медиаобраз и позиционирование для повышения эффективной коммуникации с целевыми аудитории.
Управленческие задачи
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Улучшить медиаобраз
  • Сделать коммуникацию с целевой аудиторией понятной, однозначной (недвусмысленной) и соответствующей бизнес-задачам
  • Повысить эффективность позиционирования инициатив в глазах целевых аудиторий
Управленческие задачи
ДЛЯ РЕГИОНА
  • Сформировать у целевых аудиторий конкурентоспособный медиаобраз
  • Повысить инвестиционную привлекательность территории для бизнеса, власти и населения

Анализ информационного поля – основа взаимодействия с внешней средой

Какие вопросы возникают у клиентов

  • Какие мнения о нас существуют в интернет-пространстве?
  • Какую реакцию вызывает наша коммуникация в интернет-пространстве?
  • Создает ли наш медиаобраз имиджевые риски?

Как мы можем помочь

  • Формируем комплексное представление о медиаобразе в интернет-среде
  • Оцениваем основные показатели коммуникационной работы в интернет-пространстве
  • Анализируем реакции целевых аудиторий на коммуникацию в интернет-пространстве

Наше решение

ЧТО?

Комплексная Аналитика Медиаобразов в Интернет-среде, совмещающая большие данные и их глубокую интерпретацию с конкретными прикладными рекомендациями на выходе. Используем собственную методологию экспертов ВЦИОМ, совмещающую:

  • большие данные
  • глубокую интерпретацию
  • конкретные прикладные рекомендации на выходе

ЗАЧЕМ?

Выявляем неочевидные имиджевые риски

Усиливаем позиционирование заказчика

Оптимизируем ресурсы на коммуникационную работу в интернет-пространстве

Наш подход

Управленческие задачи

Cбор контента в интернет-пространстве

  • Составляем ассоциативный ряд с объектом исследования
  • Собираем наиболее значимые инфоповоды (соцсети, СМИ)
Управленческие задачи

Анализ инфоповодов и выявление трендов

  • Выявляем роли и образы изучаемого объекта
  • Изучаем и группируем реакции интернет-пользователей в отношении изучаемого объекта
  • Формируем количественные метрики с помощью алгоритмов
Управленческие задачи

Внешние независимые эксперты

  • Ранжируем основные медиаобразы с точки зрения поставленных задач
  • Разрабатываем и помогаем внедрять рекомендации по усилению позиционирования

ЧТО мы даем

  • Детальное понимание информационного поля
  • Комплексную оценку позиционирования в интернет-пространстве
  • Рекомендации по повышению эффективности позиционирования

ПОЧЕМУ это важно

  • Позволяет выявить неочевидные имиджевые риски
  • Позволяет оптимизировать ресурсы на коммуникационную работу
  • Способствует повышению доверия целевых аудиторий

КАК это работает

  • Объединяем большие данные + глубокую экспертизу в социально-политических процессах
  • Используем качественные и количественные показатели, формируя комплексное представление о медиаобразе заказчика
  • Выстраиваем аналитическую работу исходя из специфики каждого отдельного региона

Почему мы

1

Комплексная аналитика

  • Применяем анализ больших данных на базе социо-политической проблематики
  • Используем собственные интерпретационные модели
  • Помимо внешних технических решений, используем собственные алгоритмы для гибкой системы анализа контента
2

Масштабность

  • Покрываем 3600 интернет среды
  • Используем собственную, самую большую в РФ базу социальных исследований
3

Региональная экспертиза

  • Знание уникальных особенностей большинства регионов РФ
  • Гибкий инструментарий адаптируем под специфику каждого региона

Что приводит нас к успешным результатам?

35 лет опыта современной российской и мировой социологии собрано в собственной «библиотеке знаний» ВЦИОМ

  • Исследовательские продукты разработаны по принципу «гибких решений»: могут применяться как самостоятельно, так и в комплексных предложениях
  • Эффективная работа в модели «данные + смыслы + решения»
  • Гарантия точности и достоверности данных исследований

Кейс

Задача

    Стартовые условия:
  • Губернатор одного из российских регионов находится на своем посту более 10 лет. За это время у жителей накопилась сильная эмоциональная усталость
  • Рейтинги снижались в течение двух лет подряд
  • Губернатор находился в отрицательной зоне георейтинга ФОМ
  • Запрос:
  • Проанализировать медиаобраз губернатора
  • Понять, в чем заключаются слабые места имиджа
  • Изучить, как они влияют на снижение уровня доверия населения к губернатору

Решение

  • Собрали все упоминания губернатора в информационном поле за 6 месяцев
  • Определили ключевые роли и образы губернатора
  • Провели количественный анализ публикаций (тональность, уровень охвата)
  • Зафиксировали ключевые риски на трех уровнях:
    • Роли и образы губернатора в информ-пространстве
    • Стилистика текстов пресс-службы
    • Структура распространения сообщений
  • Провели качественный анализ комментариев
  • Выявили наиболее эффективные образы для позиционирования
  • Разработали ключевые принципы риторики пресс-службы губернатора
  • Сформировали рекомендации по контент-политике

Результат

  • Пресс-служба губернатора внедрила в свою стратегию разработанные нами рекомендации:
  • новые образы
  • новые принципы риторики
  • скорректированная контент-политика
  • За 3 месяца:
  • Индекс эффективности по доверию к губернатору вырос на +4%*
  • Индекс эффективности по оценке качества работы губернатора вырос на +5%*
  • В итоге губернатор вышел из отрицательной зоны георейтинга в нейтральную с прогнозом роста в положительную

* На основании рейтинга «Геодоверие» ВЦИОМ

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами удобным способом или заполните форму ниже. Наши специалисты расскажут подробнее и ответят на все Ваши вопросы.

Отправить запрос на услуги ВЦИОМ

Наш эксперт свяжется с Вами, проконсультирует и предложит оптимальное решение.

Либо звоните нам: +7 (495) 982–50–75
или пишите на: ok@wciom.com