Актуальные задачи клиентов
- Улучшить медиаобраз и позиционирование для повышения эффективной коммуникации с целевыми аудитории.
- Улучшить медиаобраз
- Сделать коммуникацию с целевой аудиторией понятной, однозначной (недвусмысленной) и соответствующей бизнес-задачам
- Повысить эффективность позиционирования инициатив в глазах целевых аудиторий
- Сформировать у целевых аудиторий конкурентоспособный медиаобраз
- Повысить инвестиционную привлекательность территории для бизнеса, власти и населения
Анализ информационного поля – основа взаимодействия с внешней средой
Какие вопросы возникают у клиентов
- Какие мнения о нас существуют в интернет-пространстве?
- Какую реакцию вызывает наша коммуникация в интернет-пространстве?
- Создает ли наш медиаобраз имиджевые риски?
Как мы можем помочь
- Формируем комплексное представление о медиаобразе в интернет-среде
- Оцениваем основные показатели коммуникационной работы в интернет-пространстве
- Анализируем реакции целевых аудиторий на коммуникацию в интернет-пространстве
Наше решение
ЧТО?
Комплексная Аналитика Медиаобразов в Интернет-среде, совмещающая большие данные и их глубокую интерпретацию с конкретными прикладными рекомендациями на выходе. Используем собственную методологию экспертов ВЦИОМ, совмещающую:
- большие данные
- глубокую интерпретацию
- конкретные прикладные рекомендации на выходе
ЗАЧЕМ?
Выявляем неочевидные имиджевые риски
Усиливаем позиционирование заказчика
Оптимизируем ресурсы на коммуникационную работу в интернет-пространстве
Наш подход
Cбор контента в интернет-пространстве
- Составляем ассоциативный ряд с объектом исследования
- Собираем наиболее значимые инфоповоды (соцсети, СМИ)
Анализ инфоповодов и выявление трендов
- Выявляем роли и образы изучаемого объекта
- Изучаем и группируем реакции интернет-пользователей в отношении изучаемого объекта
- Формируем количественные метрики с помощью алгоритмов
Внешние независимые эксперты
- Ранжируем основные медиаобразы с точки зрения поставленных задач
- Разрабатываем и помогаем внедрять рекомендации по усилению позиционирования
ЧТО мы даем
- Детальное понимание информационного поля
- Комплексную оценку позиционирования в интернет-пространстве
- Рекомендации по повышению эффективности позиционирования
ПОЧЕМУ это важно
- Позволяет выявить неочевидные имиджевые риски
- Позволяет оптимизировать ресурсы на коммуникационную работу
- Способствует повышению доверия целевых аудиторий
КАК это работает
- Объединяем большие данные + глубокую экспертизу в социально-политических процессах
- Используем качественные и количественные показатели, формируя комплексное представление о медиаобразе заказчика
- Выстраиваем аналитическую работу исходя из специфики каждого отдельного региона
Почему мы
Комплексная аналитика
- Применяем анализ больших данных на базе социо-политической проблематики
- Используем собственные интерпретационные модели
- Помимо внешних технических решений, используем собственные алгоритмы для гибкой системы анализа контента
Масштабность
- Покрываем 3600 интернет среды
- Используем собственную, самую большую в РФ базу социальных исследований
Региональная экспертиза
- Знание уникальных особенностей большинства регионов РФ
- Гибкий инструментарий адаптируем под специфику каждого региона
Что приводит нас к успешным результатам?
35 лет опыта современной российской и мировой социологии собрано в собственной «библиотеке знаний» ВЦИОМ
- Исследовательские продукты разработаны по принципу «гибких решений»: могут применяться как самостоятельно, так и в комплексных предложениях
- Эффективная работа в модели «данные + смыслы + решения»
- Гарантия точности и достоверности данных исследований
Кейс
Задача
-
Стартовые условия:
- Губернатор одного из российских регионов находится на своем посту более 10 лет. За это время у жителей накопилась сильная эмоциональная усталость
- Рейтинги снижались в течение двух лет подряд
- Губернатор находился в отрицательной зоне георейтинга ФОМ Запрос:
- Проанализировать медиаобраз губернатора
- Понять, в чем заключаются слабые места имиджа
- Изучить, как они влияют на снижение уровня доверия населения к губернатору
Решение
- Собрали все упоминания губернатора в информационном поле за 6 месяцев
- Определили ключевые роли и образы губернатора
- Провели количественный анализ публикаций (тональность, уровень охвата)
- Зафиксировали ключевые риски на трех уровнях:
- Роли и образы губернатора в информ-пространстве
- Стилистика текстов пресс-службы
- Структура распространения сообщений
- Провели качественный анализ комментариев
- Выявили наиболее эффективные образы для позиционирования
- Разработали ключевые принципы риторики пресс-службы губернатора
- Сформировали рекомендации по контент-политике
Результат
- Пресс-служба губернатора внедрила в свою стратегию разработанные нами рекомендации:
- новые образы
- новые принципы риторики
- скорректированная контент-политика
- За 3 месяца:
- Индекс эффективности по доверию к губернатору вырос на +4%*
- Индекс эффективности по оценке качества работы губернатора вырос на +5%*
- В итоге губернатор вышел из отрицательной зоны георейтинга в нейтральную с прогнозом роста в положительную
* На основании рейтинга «Геодоверие» ВЦИОМ
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным способом или заполните форму ниже. Наши специалисты расскажут подробнее и ответят на все Ваши вопросы.