Консультант в области социально-политических исследований и аналитическом сопровождении избирательных кампаний. Занимается разработкой комплексных многоэтапных исследований с использованием качественных и количественных методов.
- Специалист в сфере потребительских исследований: «здоровье бренда», вывод новых продуктов, специфика потребительских предпочтений, тестирование продуктов и информационных материалов, эффективность построения коммуникаций и пр.
- В 2007 году окончил факультет социологии и социального управления «Российского Государственного Социального Университета» (РГСУ), по специальности социология.
- Является руководителем направления исследований для бизнеса, коммуникационных агентств, федеральных органов власти, некоммерческих организаций.
Карьера
- с 2021 года является руководителем Практики социального анализа и консультирования ВЦИОМ
- 2015 – 2021, «ИМА-консалтинг», руководитель департамента исследований и аналитики
- 2009 – 2012, MAR Consult, руководитель отдела потребительских исследований
- 2007 – 2009, «Ромир», исследователь