В 2007 году окончил факультет социологии и социального управления «Российского Государственного Социального Университета» (РГСУ), по специальности социология.
Сферы экспертизы
«Здоровье бренда»
Вывод новых продуктов
Специфика потребительских предпочтений
Тестирование продуктов и информационных материалов
Эффективность построения коммуникаций и пр.
Биография эксперта
Карьера
- с 2023 является директором Департамента социальных исследований ВЦИОМ
- 2021-2023 - руководитель Практики социального анализа и консультирования ВЦИОМ
- 2015 – 2021 - «ИМА-консалтинг», руководитель департамента исследований и аналитики
- 2009 – 2012 - MAR Consult, руководитель отдела потребительских исследований
- 2007 – 2009 - «Ромир», исследователь
Экспертные публикации
29.04.2025
#Презентации
Андрей Даудрих рассказал об уровне готовности к внедрению искусственного интеллекта в 19 приоритетных отраслях экономики и секторах социальной сферы на экспертной сессии ВЦИОМ и Деловой Россией «Как наращивать эффекты от внедрения ИИ для бизнеса?». Сессия была посвящена критериям оценки ИИ-технологий и их эффективности внедрения для развития организаций.
15.04.2025
#Аналитический обзор
Цирк сегодня — это и часть богатого культурного наследия России, и живое искусство, которое отражает дух времени. Современные цирковые шоу становятся все более многогранными, объединяя эмоции, высокое мастерство и яркие сюжеты, которые находят отклик в сердцах зрителей всех возрастов.
20.03.2025
#Аналитический обзор
Сохранение номера при смене мобильного оператора — довольно востребованная среди россиян процедура. Однако вопреки современным технологиям этот процесс не всегда проходит гладко, далеко не всем удается сохранить свой номер.
24.12.2024
#Экспертиза
Как регулирование цифровой торговли поможет продавцам, покупателям, рынку и государству — в аналитике ВЦИОМ.