Повышение электорального потенциала кандидата

Управленческие задачи

  • Определить «своё» электоральное ядро и адресно воздействовать на него
  • Выявить и сконструировать «идеальный» образа кандидата, влияющий на расширение его электорального потенциала
  • Провести тестирование агитационных материалов и скорректировать их под запросы электората

Исследовательские и консалтинговые задачи ВЦИОМ по сопровождению избирательной кампании решаются в трех главных направлениях

Разработка рекомендаций по корректировке текущего имиджа, в соответствии с запросом электората

Выявление текущего имиджа кандидата (оценки, факторы)

Выявление ключевых компонентов идеального образа

Анализ несоответствий идеального образа текущему имиджу кандидата

Определение путей минимизации разрыва между «идеальным» и «реальным» образом кандидата

Тестирование агитационных материалов, разработка рекомендаций по их корректировке

Общая оценка и эмоциональное восприятие элементов АПМ

Выявление ключевых факторов оценки элементов АПМ, оценка эффективности

Разработка рекомендаций по корректировке АПМ

Оценка информационного фона кампании:

Анализ информационного фона кампании

Определение эффективных механизмов развития информационной кампании

Определение ключевых каналов взаимодействия с разными аудиториями

Разработка рекомендаций по корректировке информационной кампании кандидата под запросы, ожидания населения / целевых групп

Стратегия исследования

Повышение электорального потенциала кандидата

Количественные методы:

Опрос населения / целевых групп (три волны исследования):

  • на «нулевой» точке кампании
  • в середине кампании
  • в последние недели кампании

Холл-тест АПМ / «пилотная демонстрация» АПМ с оценкой их эффективности

Качественные методы:

Фокус-группы с представителями целевых аудиторий и групп интереса (тестирование АПМ, выявление восприятия кандидата по мере развития кампании)

Результат для Заказчика

Результат для Заказчика
Рекомендации по оптимальным каналам коммуникации с населением/целевыми группами
Результат для Заказчика
Анализ считываемого образа кандидата на «нулевой» точке кампании
Результат для Заказчика
Рекомендации по выстраиванию «позитивно» воспринимаемого имиджа в рамках коммуникации
Результат для Заказчика
Рекомендации по корректировке компонентов АПМ кандидата в рамках информационной кампании под особенности восприятия АПМ населения / целевых групп
Результат для Заказчика
Рекомендации для информационной кампании (месседжи, спикеры, каналы продвижения)

Отправить запрос на услуги ВЦИОМ

Наш эксперт свяжется с Вами, проконсультирует и предложит оптимальное решение.

Либо звоните нам: +7 (495) 982–50–75
или пишите на: ok@wciom.com