Исследовательские решения
Социологическое сопровождение избирательной кампании
- Разработка рекомендаций по корректировке кампании в целом и с учетом динамики запросов избирателей
- Разработка уникального политического предложения кандидата, смысловых веток кампании (электоральное меню), предложений по программе кандидата, по ослаблению положения конкурентов
- Расчет электорального потенциала кандидата (факт и перспектива) и т.д.
Экзит-пол как барометр для управления мобилизацией
- Оперативное управление явкой, своевременный запуск мобилизационных проектов в случае необходимости
- Дополнительная легитимация результатов выборов, публикация результатов
Повышение электорального потенциала кандидата
- Определить «своё» электоральное ядро и адресно воздействовать на него
- Выявить и сконструировать «идеальный» образа кандидата, влияющий на расширение его электорального потенциала
- Тестирование агитационных материалов и скорректировать их под запросы электората
Тестирование информационно-рекламных материалов
- Формирование положительного имиджа компании и/или ее руководителя
- Информирование о реализуемых социальных программах, эффектах присутствия в регионе, вкладе в развитие страны и региона
- Повышение эффективности реализуемой коммуникативной кампании с учетом особенностей восприятия информации целевыми аудиториями
- Использование социальной рекламы в целях привлечения внимания к реализуемым проектам
Подобрать готовое решение или разработать индивидуальный инструмент?
Наш подход Основные этапы
ВЦИОМ предоставляет услуги полного исследовательского цикла. На выходе клиент получает от наших экспертов глубокую аналитику и рекомендации по решению управленческих задач. Во всех проектах мы применяем системный исследовательско-консалтинговый подход.
Диагностический
Проведение мозговых штурмов, воркшопов, установочных интервью с представителями заказчика и анализ внутренней документации.
Исследовательский
Проведение исследования и подготовка аналитических материалов по их результатам.
Консалтинговый
Разработка рекомендаций по повышению эффективности кампании (в соответствии с направлением работы, являющимся объектом исследования). Разработка стратегии позиционирования / коммуникативной стратегии / стратегии повышения эффективности взаимодействия с заинтересованными сторонами и т.п.
Руководитель практики Наталья Даудрих
Руководитель Практики региональных исследований и консультирования
Эксперт по комплексному социологическому сопровождению избирательных кампаний, оценке эффективности информационных кампаний, моделированию поведения избирателей, проведению экзитполов. Консультант по конструированию «идеального» образа кандидата, коррекции хода кампании, управлению рисками.
#Аналитический доклад. Пионеры интернет-выборов
Совместный аналитический доклад ВЦИОМ и Центра политической конъюнктуры После голосования по поправкам к Конституции аудитория желающих голосовать дистанционно составила более половины россиян.
#Аналитический доклад. «Справедливая Россия», «За правду» и «Патриоты России»: перспективы объединения
Объединение эсеров, прилепинцев и семигинцев повысило совокупный электоральный потенциал трех партий.
#Презентация. Запросы и ценности сторонников российских партий
Презентация руководителя практики политического анализа и консультирования ВЦИОМ Михаила Мамонова.
Кейсы
Архив Экзитпол
Архив материалов по направлению Экзитпол (опрос на выходе с избирательных участков) на выборах разного уровня от муниципальных до федеральных.
Электоральное прогнозирование
Архив материалов ВЦИОМ по прогнозированию результатов выборов разного уровня: выборы Президента РФ, выборы в губернаторы Московской области, выборы мэра Москвы и другие.
Перед Вами стоит аналогичная задача?
База открытых данных. Делимся опытом
Динамика электоральных предпочтений, еженедельных и ежемесячных оценок одобрения и неодобрения деятельности государственных и общественных институтов.
Самые актуальные материалы по результатам новых исследований.
База данных результатов всероссийских телефонных опросов общественного мнения "Спутник".
В базу данных всероссийских опросов общественного мнения "Экспресс" внесены материалы за период с 1992 г. по настоящее время.
Наши отличия
Экспертиза
Постоянное проведение электоральных исследований: от 10 до 20 проектов каждый год В нашем распоряжении несколько команд электоральных аналитиков.
Полный цикл работ
Проведение полного цикла работ по социологическому сопровождению избирательных кампаний.
Проверенный подход
Используем методологически выверенные подходы и инструменты исследования.
Авторские методики
Имеем апробированные методики для электоральных исследований (включая прогнозные).
Ежедневный опрос «Спутник»
Единственный в России ежедневный опрос. Каждый день мы опрашиваем методом телефонного интервью 1600 респондентов не менее чем в 80 регионах РФ. Любой клиент может включить свои вопросы в «Спутник».
Для кого?
- Бизнес и коммуникационные агентства
- Органы власти
- Некоммерческие организации
- Политические лидеры
- Международные организации
Преимущества
- Любая проблематика
- Быстро и качественно
- Возможность проследить динамику изменения показателей
- Доступно по бюджету