Исследовательские решения


Социологическое сопровождение избирательной кампании

  • Разработка рекомендаций по корректировке кампании в целом и с учетом динамики запросов избирателей
  • Разработка уникального политического предложения кандидата, смысловых веток кампании (электоральное меню), предложений по программе кандидата, по ослаблению положения конкурентов
  • Расчет электорального потенциала кандидата (факт и перспектива) и т.д.

Экзит-пол как барометр для управления мобилизацией

  • Оперативное управление явкой, своевременный запуск мобилизационных проектов в случае необходимости
  • Дополнительная легитимация результатов выборов, публикация результатов

Повышение электорального потенциала кандидата

  • Определить «своё» электоральное ядро и адресно воздействовать на него
  • Выявить и сконструировать «идеальный» образа кандидата, влияющий на расширение его электорального потенциала
  • Тестирование агитационных материалов и скорректировать их под запросы электората

Тестирование информационно-рекламных материалов

  • Формирование положительного имиджа компании и/или ее руководителя
  • Информирование о реализуемых социальных программах, эффектах присутствия в регионе, вкладе в развитие страны и региона
  • Повышение эффективности реализуемой коммуникативной кампании с учетом особенностей восприятия информации целевыми аудиториями
  • Использование социальной рекламы в целях привлечения внимания к реализуемым проектам

Подобрать готовое решение или разработать индивидуальный инструмент?

Наш подход Основные этапы

ВЦИОМ предоставляет услуги полного исследовательского цикла. На выходе клиент получает от наших экспертов глубокую аналитику и рекомендации по решению управленческих задач. Во всех проектах мы применяем системный исследовательско-консалтинговый подход.

1

Диагностический

Проведение мозговых штурмов, воркшопов, установочных интервью с представителями заказчика и анализ внутренней документации.

2

Исследовательский

Проведение исследования и подготовка аналитических материалов по их результатам.

3

Консалтинговый

Разработка рекомендаций по повышению эффективности кампании (в соответствии с направлением работы, являющимся объектом исследования). Разработка стратегии позиционирования / коммуникативной стратегии / стратегии повышения эффективности взаимодействия с заинтересованными сторонами и т.п.

Руководитель практики Наталья Даудрих

Руководитель Практики региональных исследований и консультирования

Эксперт по комплексному социологическому сопровождению избирательных кампаний, оценке эффективности информационных кампаний, моделированию поведения избирателей, проведению экзитполов. Консультант по конструированию «идеального» образа кандидата, коррекции хода кампании, управлению рисками.

«Только на основе реальных данных можно построить эффективную кампанию. Наша задача — помочь кандидатам понять своего избирателя, его потребности, запросы и ожидания»
«Только на основе реальных данных можно построить эффективную кампанию. Наша задача — помочь кандидатам понять своего избирателя, его потребности, запросы и ожидания»

#Аналитический доклад. Пионеры интернет-выборов

Совместный аналитический доклад ВЦИОМ и Центра политической конъюнктуры После голосования по поправкам к Конституции аудитория желающих голосовать дистанционно составила более половины россиян.


#Аналитический доклад. «Справедливая Россия», «За правду» и «Патриоты России»: перспективы объединения

Объединение эсеров, прилепинцев и семигинцев повысило совокупный электоральный потенциал трех партий.


#Презентация. Запросы и ценности сторонников российских партий

Презентация руководителя практики политического анализа и консультирования ВЦИОМ Михаила Мамонова.

Все материалы

Кейсы

Архив Экзитпол

Архив материалов по направлению Экзитпол (опрос на выходе с избирательных участков) на выборах разного уровня от муниципальных до федеральных.


#Экзитпол #Электоральное поведение
Смотреть

Электоральное прогнозирование

Архив материалов ВЦИОМ по прогнозированию результатов выборов разного уровня: выборы Президента РФ, выборы в губернаторы Московской области, выборы мэра Москвы и другие.


#Прогнозирование #Электоральное поведение
Смотреть
Кейсы

Перед Вами стоит аналогичная задача?

База открытых данных. Делимся опытом


Политические рейтинги

Динамика электоральных предпочтений, еженедельных и ежемесячных оценок одобрения и неодобрения деятельности государственных и общественных институтов.


Аналитические обзоры

Самые актуальные материалы по результатам новых исследований.

База "Спутник"

База данных результатов всероссийских телефонных опросов общественного мнения "Спутник".

База результатов опросов Архивариус

В базу данных всероссийских опросов общественного мнения "Экспресс" внесены материалы за период с 1992 г. по настоящее время.


Наши отличия

Экспертиза

Постоянное проведение электоральных исследований: от 10 до 20 проектов каждый год В нашем распоряжении несколько команд электоральных аналитиков.

Полный цикл работ

Проведение полного цикла работ по социологическому сопровождению избирательных кампаний.

Проверенный подход

Используем методологически выверенные подходы и инструменты исследования.

Авторские методики

Имеем апробированные методики для электоральных исследований (включая прогнозные).

Ежедневный всероссийский опрос «Спутник»

Ежедневный опрос «Спутник»

Единственный в России ежедневный опрос. Каждый день мы опрашиваем методом телефонного интервью 1600 респондентов не менее чем в 80 регионах РФ. Любой клиент может включить свои вопросы в «Спутник».

Для кого?

  • Бизнес и коммуникационные агентства
  • Органы власти
  • Некоммерческие организации
  • Политические лидеры
  • Международные организации

Преимущества

  • Любая проблематика
  • Быстро и качественно
  • Возможность проследить динамику изменения показателей
  • Доступно по бюджету

Отправить запрос на услуги ВЦИОМ

Наш эксперт свяжется с Вами, проконсультирует и предложит оптимальное решение.

Либо звоните нам: +7 (495) 982–50–75
или пишите на: ok@wciom.com