Сохранение молодежи города Новотроицка

Население Новотроицка (особенно молодежь) стремительно сокращается, соответственно, становится меньше потенциальных сотрудников предприятия, ощущается значительный кадровый голод. Предприятие планирует расширение, для которого понадобится большое количество новых сотрудников.

Методы:

  • Кабинетное исследование
  • Экспертные интервью
  • Фокус-группы
  • Медиаанализ
  • Количественный телефонный опрос

Результаты:

  • Заказчику предоставлена комплексная картина, описывающая причины оттока населения из города, включающая в себя историческую справку, социально-демографические показатели, взгляд на проблему с точки зрения власти, бизнеса и самих жителей.
  • Клиент получил 4 основных сценария жизни молодежи в городе, на основе которых предложено в дальнейшем строить стратегию по снижению оттока населения.
  • Разработаны рекомендации по повышению привлекательности жизни в городе в кратко- средне- и долгосрочной перспективах. Разработаны рекомендации по повышению лояльности к предприятию как его сотрудников, так и жителей города в целом.
  • Компания внедрила рекомендации, скорректировав свои подходы к проектам КСО
    в городе.
  • Разработаны рекомендации, которые были внедрены руководством города и градообразующим предприятием – металлургическим предприятием «Уральская сталь». Это позволило повысить интерес жителей к городу и переломить негативный тренд по убыли населения.

Поделиться:
ВЦИОМ Клиентам

Будьте в курсе новых открытых данных

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку и передачу персональных данных ВЦИОМ и получение информационных сообщений от ВЦИОМ посредством электронной почты.