Повышение эффективности коммуникации с бизнес-аудиторией

Производитель товара, работающий на очень конкурентном рынке, искал возможности усиления эффективности работы с бизнес-аудиторией (малый, средний, крупный бизнес): как выделиться, как взаимодействовать, как помогать, и, как следствие, что сделать для того, чтобы больше продавать. Основной запрос был связан с определением эффективного подхода к работе с различными бизнес-аудиториями.

Методы:

  • Кабинетный анализ
  • Экспертные интервью
  • Экспертная панель

Результат:

  • Определены ключевые и наиболее перспективные сегменты, принципы коммуникации и работы в этих сегментах.
  • Выстроены конкретные шаги по коммуникации: как с ними разговаривать (учитывая их профессиональный и личностный профили), через какие каналы и сообщения заходить, как дифференцировать для них Компании, как Компания может помочь им в бизнесе.
  • Всё это позволило Заказчику выстроить коммуникационные подходы для каждой целевой аудитории.

Поделиться:
ВЦИОМ Клиентам

Будьте в курсе новых открытых данных

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку и передачу персональных данных ВЦИОМ и получение информационных сообщений от ВЦИОМ посредством электронной почты.