Повышение эффективности коммуникации с бизнес-аудиторией
Производитель товара, работающий на очень конкурентном рынке, искал возможности усиления эффективности работы с бизнес-аудиторией (малый, средний, крупный бизнес): как выделиться, как взаимодействовать, как помогать, и, как следствие, что сделать для того, чтобы больше продавать. Основной запрос был связан с определением эффективного подхода к работе с различными бизнес-аудиториями.
Методы:
- Кабинетный анализ
- Экспертные интервью
- Экспертная панель
Результат:
- Определены ключевые и наиболее перспективные сегменты, принципы коммуникации и работы в этих сегментах.
- Выстроены конкретные шаги по коммуникации: как с ними разговаривать (учитывая их профессиональный и личностный профили), через какие каналы и сообщения заходить, как дифференцировать для них Компании, как Компания может помочь им в бизнесе.
- Всё это позволило Заказчику выстроить коммуникационные подходы для каждой целевой аудитории.