Мы опубликовали новый консалтинговый продукт «Аналитика медиа­образов в интернет-среде»

Мы опубликовали новый продукт по комплексной аналитики медиаобразов в Интернет-среде, совмещающий большие данные и их глубокую интерпретацию с конкретными прикладными рекомендациями на выходе. 

Зачем нужен продукт?

  •  Выявляем неочевидные имиджевые риски

  •  Усиливаем позиционирование заказчика

  •  Оптимизируем ресурсы на коммуникационную работу в интернет-пространстве

Подробнее на странице продукта


Поделиться:
ВЦИОМ Клиентам

Будьте в курсе новых открытых данных

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку и передачу персональных данных ВЦИОМ и получение информационных сообщений от ВЦИОМ посредством электронной почты.