Аудит и разработка проектов КСО и повышение узнаваемости бренда «Национальная транспортная компания»

Компании требовалось выяснить, в каких направлениях будет наиболее эффективна политика КСО, актуализировать текущие и разработать новые социальные проекты в одном из городов присутствия. Также необходимо выявить сильные и слабые места текущей PR-политики компании по продвижению как социальных проектов, так и бренда компании в целом.

Методы:

  • Экспертные интервью
  • Глубинные интервью
  • Фокус-группы
  • Медиаанализ
  • Количественный планшетный опрос

Результаты:

  • Произведена оценка восприятия жителями и профильным сообществом текущей социальной политики. Составлена карта напряженности восприятия проектов КСО.
  • Предоставлены рекомендации по созданию социальных инициатив и конкретные разработанные социальные проекты, направленные на повышение качества жизни в городе, сформированные на базе реальных возможностей компании и запросов жителей.
  • Разработана коммуникационная стратегия по донесению целей, задач и выгод от реализации проектов КСО среди населения. Даны рекомендации по нивелированию проблемных зон и возможной политической напряжённости.
  • Компания внедрила все рекомендации и изменила свою коммуникационную стратегию с учетом выявленных зон рисков и возможностей. Это привело к повышению лояльности населения к компании и позволило адаптировать проекты КСО с точки зрения эффективности.

Поделиться:
ВЦИОМ Клиентам

Будьте в курсе новых открытых данных

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку и передачу персональных данных ВЦИОМ и получение информационных сообщений от ВЦИОМ посредством электронной почты.