Регион
Социальное самочувствие: восприятие населением, целевыми группами положения дел в области/городе – текущий статус, ретроспективная и прогнозируемая динамика, сравнение с другими регионами.
Основные субъекты (организации, персоны как формальные, так и неформальные объединения), влияющие на ситуацию в регионе – федеральные и местные власти, предприятия, общественные движения, виртуальные группы интересов, объединяющие представителей местного сообщества (экологи, дольщики и пр.)
Компания
Уровень осведомленности местного сообщества, целевых групп о Компании, ее деятельности, представителях, основные стереотипы, признанные в местном сообществе мнения, эмоциональное отношение
Преимущества присутствия Компании в регионе (признанные и неосознаваемые), автоматические и дополнительные выгоды от работы Компании
Прямые и косвенные угрозы от деятельности Компании в регионе (известные и потенциальные), риски с разной степенью управляемости и ресурсами, необходимыми для снижения угрозы
Ожидания от Компании – уровень вовлеченности и направления профильной для предприятия и дополнительной деятельности в рамках взаимодействия с местным сообществом (социальная ответственность бизнеса)