Управленческая задача

Снизить социально-политические риски при выходе компании в новый регион

Оценить общественно-политическую ситуацию на новой территории, ресурсный потенциала региона и определить, какой из регионов выбрать для развития деятельности компании (оптимальное сочетание возможностей и рисков)

Целевые аудитории / среды

Люди:
Целевые аудитории
Население региона в целом (избиратели, 18+)
Целевые аудитории
Отдельные социальные группы
Целевые аудитории
Общественные организации, активисты, партии
Целевые аудитории
Органы власти
Информационное пространство:
Целевые аудитории
СМИ
Целевые аудитории
Социальные медиа

Исследовательские задачи

  • Измерить основные показатели общественно-политической ситуации в регионе
  • Измерить информированность в целевых аудиториях и их восприятие Компании в регионе
  • Провести анализ информационного пространства региона

Консалтинговые задачи

  • Провести анализ рисков и оценку степени благоприятности региона для деятельности Компании
  • Сформулировать выводы и рекомендации для принятия правильных управленческих решений

Предмет исследования и показатели

Регион

Регион

Социальное самочувствие (восприятие положения дел, динамика, ожидания)

Актуальное проблемное поле (рейтинг, восприятие динамики, заметные сдвиги)

Восприятие деятельности органов власти (удовлетворенность, запрос на смену)

Статистика по социально-экономическим показателям, динамика

Экспертные прогнозы развития региона

Инвестиционный потенциал, региональные проекты

Ситуация на отраслевом рынке, прогноз

Образ Компании

Образ Компании

Информированность о Компании (осведомленность по фактографии, направлениям деятельности, проектам, персонам)

Отношение к присутствию Компании в регионе

Ожидания от Компании (востребованные направления, проекты, форматы взаимодействия со стейкхолдерами)

Представления целевых аудиторий о взаимоотношениях Компании и региональных властей (совместные проекты, конфликты и пр.)

Медиа-поле

Медиа-поле

Медиа-имидж Компании (текущий, в динамике, традиционные СМИ и социальные медиа)

Основные каналы коммуникации (рейтинг)

Тематический репертуар (специфика основных информационных поводов региона)

Отношение ключевых медиа-персон, профильных спикеров региона к Компании

Дизайн исследования

Типичный проект
Кабинетное исследование
(анализ вторичных данных, статистика)
Охват 1-3 года
Экспертный опрос (интервью с представителями Компании и внешними экспертами) 30-50 экспертов
Фокус-группы с представителями целевых групп
(глубинные интервью при высокой сензитивности темы)
6-15 фокус-групп
Мониторинг СМИ и социальных медиа
(оценка динамики показателей Модели)
Охват за 6-12 месяцев
Формализованный опрос населения региона 1000-1200 респондентов
Дискуссионный онлайн-форум 30-50 участников
В результате исследования заказчик получит детальный анализ показателей одного или нескольких регионов в сравнении, для принятия обоснованных решений по развитию деятельности

Отправить запрос на услуги ВЦИОМ

Наш эксперт свяжется с Вами, проконсультирует и предложит оптимальное решение.

Либо звоните нам: +7 (495) 982–50–75
или пишите на: ok@wciom.com