ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПОДДЕРЖКИ СОТРУДНИКОВ 2022
О прямой зависимости результатов производственного процесса и эффективности бизнеса от рабочего климата в коллективе знают даже начинающие HR-специалисты. Особенно роль внутрикорпоративных коммуникаций возрастает в период неопределенности, экономических и социальных кризисов. В таких условиях наблюдается особенная потребность в поддержке персонала, формированию дополнительных форматов горизонтальных и вертикальных связей, систем оповещения. В частности, по трансляции новых задач и фокусов внимания компании. Персоналу необходимы понимание изменений приоритетов в бизнес-процессах, а также актуальный ориентир и мотивация в работе.
В рамках совместного заседания Ассоциации менеджеров и Всероссийского центра изучения общественного мнения эксперты обсудили:
- лучшие практики внедрения форматов поддержки персонала;
- актуальные каналы коммуникации с коллективом;
- способы трансляции первостепенных задач и другое.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
- Александр ЦЫПКИН, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров; консультант по стратегическим коммуникациям, публицист, сценарист. МОДЕРАТОР ДИСКУССИИ
- Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров. ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО
- Яна БЕЛОНОЖКИНА, начальник управления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, Газпромбанк
- Екатерина ДЕМЕНТЬЕВА, директор по персоналу, МойОфис
- Даниил ЕРМОЛАЕВ, руководитель направления коммуникационного консалтинга, ВЦИОМ
- Мария МАЗАНСКАЯ, руководитель направления внутренних коммуникаций, Московская биржа
- Любовь МАЛЯРЕВСКАЯ, генеральный директор, АО "Русская Медиагруппа"
- Кирилл РОДИН, директор по работе с органами государственной власти, ВЦИОМ
- Дарья СТРЕКАЛОВА, HR-директор, Союзмультфильм