Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен»

С учетом результатов исследования ВЦИОМ товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного. По результатам опроса ВЦИОМ 61% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 86% знают его сферу применения; а 78% опрошенных, знакомых с товарным знаком и сферой его применения, знают правообладателя.

С учетом результатов исследования ВЦИОМ товарный знак зарегистрирован в качестве общеизвестного. По результатам опроса ВЦИОМ 61% респондентов знакомы с товарным знаком, среди них 86% знают его сферу применения; а 78% опрошенных, знакомых с товарным знаком и сферой его применения, знают правообладателя. 
 


Поделиться:
ВЦИОМ Клиентам

Будьте в курсе новых открытых данных

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку и передачу персональных данных ВЦИОМ и получение информационных сообщений от ВЦИОМ посредством электронной почты.