Исследования восприятия элемента «MWS» в обозначении
Данное исследование было направлено на выявления наличия / отсутствия социологических признаков различительной способности обозначения. Изначальная заявка не регистрацию в качестве товарного знака не была удовлетворена ввиду предположительной неохраноспособности элементов «MWS» «Web Services», занимающих доминирующее положение в целевом обозначении. С учетом специфики обозначения (использования его в сфере цифровых сервисов), специалистами ВЦИОМ было проведено два опроса – среди рядовых пользователей интернет-сервисов и среди IT-специалистов российских компаний. В рамках исследования было установлено, что большинство представителей обеих целевых групп воспринимают сочетание «MWS» как аббревиатуру, что подтвердило его охраноспособность. С учетом полученных данных обозначение было успешно зарегистрировано в качестве товарного знака.
Данное исследование было направлено на выявления наличия / отсутствия социологических признаков различительной способности обозначения. Изначальная заявка не регистрацию в качестве товарного знака не была удовлетворена ввиду предположительной неохраноспособности элементов «MWS» «Web Services», занимающих доминирующее положение в целевом обозначении. С учетом специфики обозначения (использования его в сфере цифровых сервисов), специалистами ВЦИОМ было проведено два опроса – среди рядовых пользователей интернет-сервисов и среди IT-специалистов российских компаний. В рамках исследования было установлено, что большинство представителей обеих целевых групп воспринимают сочетание «MWS» как аббревиатуру, что подтвердило его охраноспособность. С учетом полученных данных обозначение было успешно зарегистрировано в качестве товарного знака.