АО «КРОС»

Социальный имидж шизофрении и востребованные направления поддержки для целевой группы (родственники взрослых пациентов). Данные исследования использованы для разработки коммуникационной программы по информированию среди населения тем, связанных с психическими расстройствами и шизофренией. По итогам активностей было опубликовано в СМИ более 160 сообщений с охватом 39,3 млн (РИА Новости, АиФ, ЭХО Москвы, Телеканал 360, Вести.ру, ИА Москва, Газета.ру, Life.ru, Москва 24, Российская газета, РЕН ТВ, Вечерняя Москва, Афиша и многие другие).


Поделиться:
ВЦИОМ Клиентам

Будьте в курсе новых открытых данных

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку и передачу персональных данных ВЦИОМ и получение информационных сообщений от ВЦИОМ посредством электронной почты.