Победитель в специальной номинации «Актуальная повестка»
Директор по развитию коммуникационного агентства ДБО
Заякина Наталья Владимировна:
«Прежде всего хотелось бы поздравить ВЦИОМ, сказать, как мы рады работать с вами. В рамках реализации федерального проекта «Санитарный щит страны – безопасность для здоровья (предупреждение, выявление, реагирование)» ДБО и ВЦИОМ осуществил комплекс исследовательских мероприятий по разработке Коммуникационной стратегии «САНПРОСВЕТ».
В период с июня по август 2022 года были организованы и проведены с целевыми аудиториями проекта 16 фокус-групповых дискуссий в 8 городах РФ;
- проведено 21 интервью с идеологами федерального проекта «Санитарный щит страны» и лидерами общественного мнения;
- для анализа опыта реализации аналогичных проектов в мире было проведено 35 глубинных интервью с представителями органов государственной власти, медиасообщества и населения в Казахстане, Армении и Финляндии;
- был реализован комплекс аналитических и исследовательских процедур для проведения исследовательских мероприятий с привлечением широкой аудитории федерального проекта (5000 респондентов.
На основе полученных результатов исследовательских мероприятий коммуникационное агентство в сентябре 2022 года приступило к разработке Коммуникационной стратегии «САНПРОСВЕТ». Это большая, важная и нужная работа, которую мы делаем вместе. Огромное спасибо команде ВЦИОМ!»
Лауреат Премии ВЦИОМ «Серебряный спутник-2022» в специальной номинации «Актуальная повестка»
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиенического образования населения» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Коммуникационное агентство «ДБО.
Комплекс исследовательских мероприятий в интересах разработки Коммуникационной стратегии «САНПРОСВЕТ» федерального проекта «Санитарный щит страны – безопасность для здоровья (предупреждение, выявление, реагирование)».
Исследование было направлено на оценку информационного сопровождения вспышки коронавирусной инфекции в 2020-2021 годах. В число исследовательских задач также входили оценка санитарно-эпидемиологической грамотности населения и определение актуальных запросов граждан в отношении санитарно-эпидемиологического просвещения целевых аудиторий федерального проекта «Санитарный щит». Проведено 16 фокус-групп в 8 городах РФ; проведены 55 глубинных интервью с участием экспертов из России, Казахстана, Армении и Финляндии, опрошены более 5000 респондентов. Результаты исследования легли в основу для разработки коммуникационной стратегии федерального проекта.