количественные опросы

КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ – ЗАЛОГ ЕЕ УСПЕШНОГО РЕШЕНИЯ

  • Дипломатам вашего государства необходима экспертно-аналитическая помощь в разработке и реализации коммуникационных стратегий в России для формирования позитивного образа страны?
  • Ваше государство и его лидеры испытывают сложности в выстраивании диалога с российскими институтами и обществом?
  • Ваша страна хочет увеличить туристический поток из России и из стран постсоветского пространства?
  • Какие информационные каналы вам скорее подойдут для продвижения в России?
ВЦИОМ дает рекомендации по стратегическому планированию, корректировке программ международного и межотраслевого сотрудничества на основе комплексного изучения мнения целевых аудиторий и российского общества в целом
ВЦИОМ является самым известным, влиятельным и широко цитируемым институтом изучения общественного мнения на постсоветском пространстве

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА ВЦИОМ ПОМОГАЕТ РЕШАТЬ ТАКИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, КАК:

Снижение потребления продукции
Разработка стратегии международной коммуникационной компании
Снижение потребления продукции
Коррекция международного имиджа
Снижение потребления продукции
Реализация задач публичной дипломатии и их оценка
Снижение потребления продукции
Разработка планов межгосударственного или межотраслевого сотрудничества в целом или по отдельным направлениям
Снижение потребления продукции
Корректировка восприятия проблемных зон и спорных вопросов в двусторонних отношениях

Исследовательские задачи:

количественные опросы
  • Оценка информированности о стране
  • Анализ ключевых источников информации о стране
  • Изучение образа страны
  • Оценка культурной, политической, экономической близости
  • Оценка туристической привлекательности
  • Оценка отношений между двумя странами
  • Изучение динамики изменений двусторонних отношений за последние несколько лет, оценка перспектив сотрудничества
  • Изучение отношения к государству и к населению страны
  • Оценка восприятия первых лиц государства
  • Оценка позиции по спорным вопросам
  • Определение основных проблемных точек в восприятии страны и двусторонних отношений
  • Перспективы реализации задач публичной дипломатии

РЕШЕНИЯ

Комбинация количественных и качественных методов с использованием вычислительного анализа социальных сетей (big data analysis)
онлайн исследования Всероссийский репрезентативный телефонный опрос населения в возрасте от 18 лет (1600 респондентов)
Онлайн исследования целевых аудиторий Онлайн-опрос узких целевых групп, возраст 18-55 лет, города 100 тыс.+ (любое число респондентов)
Фокус-групповые дискуссии Фокус-групповые дискуссии (онлайн или офлайн) для изучения глубинных образов, мотивирующих факторов, поиска взаимосвязей и причин (от 8 до 50 участников)
Анализ медиа-поля и соц медиа Анализ медиаполя и социальных медиа: любое число ключевых слов, источников и параметров анализа (любой промежуток времени)
Экспертные интервью Экспертные интервью (онлайн или офлайн) для анализа эффективности мероприятий, корректировки коммуникационной стратегии (10-50 участников)
Микротаргетирование Микротаргетирование для сегментирования целевых аудиторий, проведения коммуникационных кампаний в разрезе микросегментов (любое число сегментов)

Срок сбора данных по каждому методу: 5-10 дней (10-20 дней для анализа медиаполя и социальных медиа)

Что получает заказчик

Снижение потребления продукции

1. Аналитический отчет:

  • с описанием проблемной ситуации;
  • с демонстрацией ключевых выводов по исследовательским задачам;
  • с определением «проблемных зон» и «точек роста»;
  • с рекомендациями по подготовке или коррекции информационной или управленческой стратегии
Снижение потребления продукции

2. Участие в мероприятиях клиента,
подготовка материалов в СМИ и научных изданиях, комментариев (при необходимости).

КЕЙСЫ

Исследование международных отношений
РОССИЯ-ПОЛЬША 2012, 2014 гг.

Клиент: Российско-польский центр диалога и согласия

Проект по изучению польско-российских отношений

Исследовательское решение: Две волны всероссийских опросов, фокус-групповые дискуссии

Результаты: аналитический отчет, выступления спикера ВЦИОМ с результатами исследования в международных мероприятиях, публикации в ведущих СМИ России и Польши

Исследование международных отношений
РОССИЯ-ЯПОНИЯ 2014 - 2020 гг.

Клиент: МИД Японии

Проект по изучению японско-российских отношений

Исследовательское решение: волны всероссийских опросов по сравнительному инструментарию

Результаты: аналитический отчет для внутреннего пользования, массив данных для дальнейшего сравнения с данными других стран

Исследование международных отношений
РОССИЯ-ФРАНЦИЯ 2018 - 2020 гг.

Клиент: МГИМО, Трианонский диалог

Проект по изучению французско-российских отношений

Исследовательское решение: волны всероссийских опросов по сравнительному инструментарию, фокус-групповые интервью, анализ медиаполя и вычислительный анализ соцсетей

Результаты: аналитический отчет, выступления спикеров ВЦИОМ с результатами исследования на международных мероприятиях

Отправить запрос на исследовательско-консалтинговые услуги

Наш эксперт свяжется с Вами, проконсультирует и предложит оптимальное решение.

Либо звоните нам: +7 (495) 982–50–75
или пишите на: research@wciom.com