Актуальность.
Если вам необходимо:
Улучшить показатели социально-экономического сотрудничества между российскими и зарубежными игроками на интересующем Вас рынке.
Снизить влияние антироссийских стереотипов, мифов в Вашей индустрии, на рынке, в СМИ и среди населения.
Выяснить, как жители других стран представляют Вашу бизнес-отрасль, продукт или услугу в России.
Узнать, как жители других стран представляют Россию, ее население, первых лиц.
Определить проблемные точки восприятия страны населением других государств.
Изучить те образы и доминанты, которые плотно ассоциируются с Россией. Только понимая эти якорные точки можно в перспективе корректировать их и формировать более разносторонний и глубокий образ страны.
Выявить потенциал для усиления научного, образовательного и культурного обмена между двумя странами, народами и основными институтами.
Определить основные барьеры и точки роста в восприятии России/индустрии/брендов.
Выстроить эффективную коммуникационную стратегию российской компании за рубежом с учетом особенностей восприятия страны, менталитета.