Актуальность.
Если вам необходимо:

Бизнес

Улучшить показатели социально-экономического сотрудничества между российскими и зарубежными игроками на интересующем Вас рынке.

Снизить влияние антироссийских стереотипов, мифов в Вашей индустрии, на рынке, в СМИ и среди населения.

Выяснить, как жители других стран представляют Вашу бизнес-отрасль, продукт или услугу в России.

Государственные органы

Узнать, как жители других стран представляют Россию, ее население, первых лиц.

Определить проблемные точки восприятия страны населением других государств.

Изучить те образы и доминанты, которые плотно ассоциируются с Россией. Только понимая эти якорные точки можно в перспективе корректировать их и формировать более разносторонний и глубокий образ страны.

Некоммерческие организации, вузы

Выявить потенциал для усиления научного, образовательного и культурного обмена между двумя странами, народами и основными институтами.

Коммуникационные агентства

Определить основные барьеры и точки роста в восприятии России/индустрии/брендов.

Выстроить эффективную коммуникационную стратегию российской компании за рубежом с учетом особенностей восприятия страны, менталитета.

Исследовательско-консалтинговая экспертиза ВЦИОМ помогает решать следующие управленческие задачи:

Снижение потребления продукции
Выстраивание эффективной коммуникации с зарубежными государственными институтами, НКО и потребителями Ваших товаров и услуг
Снижение потребления продукции
Коррекция имиджа России за рубежом
Снижение потребления продукции
Укрепление и развитие экономических отношений
Снижение потребления продукции
Развитие научного, образовательного и культурного обмена между двумя странами
Снижение потребления продукции
Корректировка восприятия проблемных зон и спорных вопросов в двусторонних отношениях

Исследовательские задачи:

  • Оценка информированности жителей другой страны о России; определение основных источников информации
  • Изучение образа России в другой стране
  • Определение основных культурных доминант России в восприятии жителей другой страны
  • Выявление стереотипов и мифов о России
  • Изучение восприятия страны в экономическом плане (в отношении потребительских товаров и услуг, бизнес-климата и т.п.)
  • Оценка туристической привлекательности России
  • Оценка текущих отношений между странами и перспектив их развития
  • Изучение отношения жителей другой страны к России как к государству и к населению страны
  • Оценка восприятия первых лиц России
  • Оценка позиции жителей другой страны по спорным вопросам двусторонних отношений
  • Определение основных проблемных точек в восприятии России и двусторонних отношений
  • Оценка потенциала развития сотрудничества, выявление сфер с наиболее высоким потенциалом сотрудничества

РЕШЕНИЯ

ВЦИОМ предлагает исследовательскую экспертизу по широкому кругу задач и по любой географии.

Мы проводим качественные и количественные исследования в любой точке мира, переводим инструментарий, предоставляем аналитику и отчетные материалы на любом языке. При необходимости организуем синхронный или последовательный перевод.

Наши эксперты имеют обширный опыт ведения коммуникации и выступлений как на русском, так и на английском языках.

Онлайн исследования целевых аудиторий

Репрезентативный опрос населения (телефонный или онлайн-опрос) в любой стране, 1000-1600 респондентов

Онлайн исследования целевых аудиторий

Анализ медиаполя и социальных медиа: любое число ключевых слов, источников и параметров анализа (любой промежуток времени, любое количество стран, языков)

Онлайн исследования целевых аудиторий

Экспертные интервью (онлайн или офлайн) с лидерами мнений, топ-менеджерами в России и в любой другой стране

Онлайн исследования целевых аудиторий

Фокус-групповые дискуссии (онлайн или офлайн) для изучения глубинных образов, мотивирующих факторов, поиска взаимосвязей и причин (от 8 до 50 участников)

Срок сбора данных по каждому методу: 5-10 дней (10-20 дней для анализа медиаполя и социальных медиа)

Что получает заказчик

1. Аналитический отчет:
  • с описанием проблемной ситуации;
  • с демонстрацией ключевых выводов по исследовательским задачам;
  • с определением «проблемных зон» и «точек роста»;
  • с рекомендациями по подготовке или коррекции информационной или управленческой стратегии.
2. Информационное сопровождение
Участие в мероприятиях клиента, подготовка материалов для СМИ и научных изданий, комментариев, выступлений на мероприятиях (при необходимости), публикация пресс-релиза.
3. Проведение круглых столов,
организация экспертных дискуссий, в том числе на ведущих экспертных площадках России.

КЕЙСЫ

Исследование международных отношений
Россия — США 2015 год

Клиент: Фонд ИСЭПИ

Проект по изучению образа России в США

Исследовательское решение: репрезентативный онлайн-опрос в США, 1000 респондентов

Результаты: аналитический отчет по результатам исследования и рекомендации

Исследование международных отношений
Россия — США 2019 год

Клиент: Фонд развития и поддержки международного дискуссионного клуба «Валдай»

Проект по изучению образа России в США (в рамках компаративного российско-американского исследования)

Исследовательское решение: репрезентативный онлайн-опрос в США, 1600 респондентов

Результаты: аналитический отчет по результатам сравнительного исследования, публикации в зарубежных и российских СМИ, выступления на круглых столах и научных конференциях в США и России

Исследование международных отношений
Россия — Узбекистан 2019 год

Клиент: Коммуникационное агентство АГТ

Проект по изучению отношения восприятия целевыми аудиториями бренда крупной компании

Исследовательское решение: 100 глубинных интервью по пяти целевым группам

Результаты: расшифровки интервью, аудиозаписи, рекомендации по дальнейшему продвижению

Отправить запрос на услуги ВЦИОМ

Наш эксперт свяжется с Вами, проконсультирует и предложит оптимальное решение.

Либо звоните нам: +7 (495) 982–50–75
или пишите на: ok@wciom.com