РЕШЕНИЯ
Всероссийский репрезентативный телефонный опрос населения в возрасте от 18 лет (1600 респондентов)
Онлайн-опрос узких целевых групп, возраст 18-55 лет, города 100 тыс.+ (любое число респондентов)
Анализ медиаполя и социальных медиа: любое число ключевых слов, источников и параметров анализа (любой промежуток времени)
Экспертные интервью (онлайн или офлайн) для анализа эффективности мероприятий, корректировки коммуникационной стратегии (10-50 участников)
Круглые столы с экспертами и стратегические сессии по актуальной тематике (онлайн/оффлайн)
Фокус-групповые дискуссии (онлайн или офлайн) для изучения глубинных образов, мотивирующих факторов, поиска взаимосвязей и причин (от 8 до 50 участников)
Срок сбора данных по каждому методу: 5-10 дней (10-20 дней для анализа медиаполя и социальных медиа)