Модель «Повышение качества коммуникационных кампаний» может быть реализована в два основных этапа
Диагностика, тестирование, рекомендации
Cопровождение и оценка эффективности
Диагностика, тестирование, рекомендации
Cопровождение и оценка эффективности
Управленческие задачи коммуникационной кампании:
повлиять на восприятие
в целевых аудиториях: организации, руководителей и их деятельности, а также взаимосвязанных процессов и событий
побудить к действиям
представителей целевых аудиторий или изменить их поведение
На этапе диагностики текущей ситуации мы не ограничиваемся сегментацией и описанием целевых аудиторий, изучением их информированности и восприятия
Дополнительно:
Сообщения должны быть доставлены в аудитории, имеющие особое влияние на текущую деятельность и перспективы развития организации
Мы создаем рейтинг значимости аудиторий для решения управленческих задач
Рейтинги значимости сообщений и аудиторий позволяют нам приоритезировать исследовательские задачи
Мы проводим социологическое тестирование проекта контента
Составляем тематические карты восприятия и запросов аудиторий, как основу для разработки/корректировки контента
Итогом этапов диагностики и тестирования становится определение эффективных каналов и способов доставки значимых сообщений в приоритетные аудитории с оптимальным бюджетом
Мы разрабатываем целевые показатели результативности и даем рекомендации по конкретным проектным решениям для их включения в стратегию коммуникационной кампании
Какие из транслируемых сообщений попали в цель? Какие каналы и способы доставки были наиболее результативны?
Есть ли отклик целевых аудиторий?
Насколько точны показатели?
Насколько обоснованы финансовые вложения?
Разработанная система показателей даст возможность измерить и обосновать эффективность деятельности
Социологическое сопровождение ВЦИОМ позволяет вносить корректировки в стратегию коммуникационной кампании на каждом промежуточном этапе
Итоговая оценка эффективности внедрения решений выявляет результат достижения целевых показателей, по аудиториям, каналам и способам доставки
Измеряет уровень интенсивности коммуникационной кампании, её реальное влияние на осведомленность, восприятие, поведенческие установки
Либо звоните нам: +7 (495) 982–50–75
или пишите на: ok@wciom.com